Приветствую, аудиводы! При замене тросов ручника на своей кваттре А6 в С5 кузове обнаружил неприятность, а именно, сгнили шпильки крепления тросов к центральной защите бензобака. По характеру коррозии - это электрохимическая, т.к. шпилька превратилась в труху и на защите были белые окислы. Поэтому возникло пара вопросов, она из алюминия или нержавейки, и кто-нибудь восстанавливал эти крепления и как?
Алюминий. Б.у. на разборках от 500 руб. На заклёпки сделайте сами из ручек от старой алюминиевой кастрюли если принципиально хотите из алюминия! 4B0 201 781 D
Принципиально хочется по феншую-заводу. Там не клепки, а шпильки с резьбой. Вот и узнаю, может кто то восстанавливал это дело, потому что аналогичная история с разрушением шпильки на левом хомуте бензобака, на котором закреплена проводка датчиков АБС и корректора фар.
Это я понял, это очевидное решение - закрепить скобы на клёпки. Но все же хочу чтобы было прям как с завода Вижу сейчас одно из решений: взять Al пруток, нарезать резьбу М6, отрезать нужный кусок, засверлить пластину, нарезать в ней резьбу, вкрутить самодельную шпильку и запаять (прихватить) её к пластине - вссего делов Либо как Вы предложили. И сложность в нарезке резьбы - алюминий мягкий, при большой длине нарезаемой резьбы, начинает заминать её. Но вроде если постоянно снимать стружку то резьба не деформируется.