может кто в курсе дела?... собственно вопрос таков: есть ли у нас где нить такое место где можно сделать (восстановить) рычаг подвески..а имеено шаровую....говорят что такая процедура возможна...и ещё вопрос где можно из них выпресовать и запресовать новый сайлентблок...
да новый то купил фёрдера...а старый оригинальный остался...так говорят их можно сделать...как то жалко выбрасывать...
Не стоит, я откатал 3 года на новых феби! И никогда ямки особо не объезжал. Котки 17 были. Новый хозяин посенял за 2 года 2 рычага только. Следи за резиновыми чехлами на них и они будут жить долго!
За контактами к Михе, напиши ему в личку, он их готовил для роуда, но пока его не купил, на свою он лемфёрдер поставил А с феби тебе просто очень сильно фортануло
Млин.. Я фигею.. Хоть куда ты ставь вкладыши с сайлент блоками.. Это уже далеко не оригинал...)) При цене рычагов от 750 дубовых, искать себе гемор на шею с переделками, считаю нахрен не надо..
Не видел я эту тему извините, пропустил! Вообщем я много курил форумЫ, не только наш... скажу так это как у многих с расходом топливи, у меня на трассе при спокойной езде (когда даже при обгоне педаль нажата мах 40-50%) расход выходит 8,5 а у меня расход всегда на трассе 11!!!!!!!!!! Так и тут вереть тем кто ездит и якобы не видит ямок я уже давно перестал! НО.... На этой машине я поставил первый раз оптимал верхние (нижние не менял вообще) и еще не доехав до столицы я понял что как-то не хорошо себя ведет подвеска, подумал прикоталась и ездил так дальше, привык, а когда резину сожрало полез смотреть пальцы цела а салейнтблоки разбились!!!! Так лето прошло, новую резину щас выкину, ибо по краям резина стерта до ужаса а в центре новая.... Осенью думал продать и роуда купить заказал себе рычаги вот у этого человека: НО поставил себе лемфердера, привозил мне его Витя, и на удивление я летаю на них до сих пор... И на гонках и в эту пятницу на этих рычагах второй диск лопнул, а подвеска жива! Поэтому щас думаю что выгоднее взять дешево у Вити, чем делать рычаги... Можешь подъехать покажу что получилось, и по цене 1200 + запасные втулки )))
Костя, ты видимо тихоход... Да и кстати на А4 моно подвеска живет дольше чем на А6 автомат + кватро, элементарное объяснение - вес!
Понятно, что у тя и вес авто, и нагрузка на перед не та что у меня. Чем мощнее двигатель, тем сильнее нагрузка на рычаги, и износ быстрее.