Короче был люфт в рычаге МКПП кулисы A6 3.2. Кулиса в сборе на A6 C6 идет одним номером и ремкомплектов нет. Купил сначала ремкомплект на штангу с шаровой, которая дергает вилку переключения передач (непосредственно возле МКПП) - они (ремкомплекты) подходят с 01 по 12 год. А вот шаровая в кулисе идет одним номером и стоит 10.000 рублей. Посмотрел на я устройство C5, там немного отличатся, но решил заказать все же подшипник (на деле пластиковая обойма) и 2 демфера (резинки) от C5 (это 600 рублей), сегодня разобрал кулису на C6, очень обрадовался, что эти детали подошли, даже номера совпали на деталях. Но есть проблема. Я все собрал, смазал, но когда начал регулировать кулису (3 часа) она вынесла мне мозг, все четко выставил, передачи выщелкиваются и втыкаются крассно, но нет второй - рычаг туда даже не заходит. Мучился 3 часа, выставил по-другому, 2-я появилась, но не нравится как работает в общем. Кто знает и как настроить кулису на C5, C6? ELSA читал, но там настолько мутно процедура описана, что я уже и так и сяк в итоге настраивал методом перебора и засечек на штангах отверткой... Кто знает?
прежде всего надо, чтобы затяжку всех резьбовых проводили как минимум вдвоём!!!! один сидел на рычаге и своим весом держал в нейтрали!!!!!!!!!!!!!а второй с низу затягивал!!! мне на старой помогло!!!)))))))) тоже пару часов потерял с рычагом коробки
друг, тут все сложнее. от того, что ты его выставишь в середину, передачи и торчок рычага не появится. между ауди 80 и поколением С6 пропасть.
Народ, обладатели C5 или A4 с механикой. КАК регулируется кулиса? Я делал все по мануалу, ну не могу настроить хорошо. По нейтрали право-лево рычаг не центруется, только после реверса и кое-как после 5-6 и 3-4, но после 1-2 ваще не центруется. в чем проблема? люфта почти нет, 0.5 мм вверх. обойма новая, шар старый, но еще нормальный. шарнир на тяге у самой коробке новый. В ЧЕМ ДЕЛО? Можел ли настолько мелкий люфт быть причиной вялого рычага, или коротенькая штанга всему вина? Там что тоже шарнир?
На маленькой кулисе тоже шарнирное соединение, и косяк там может быть в том, что из-за предыдущих люфтов её малость выгибает, изменяя её геометрию (читай длину)в месте жесткого крепления к коробке. Но вот тормозить рычаг так, чтоб он не центровался, может только большой шар.
Вот еще момент. В коробках 01x и 02x центровка осуществляется в рабочем цилиндре коробки (в других вариантах коробок, это делается как я понял тросиками или пружинками на системе тяг) так вот, эти стопоры как бы ездиют по канавкам и стопор выбора передачи как раз ездит на большой ямке (Кулиса выбора передач называется на рисунке), которая по-идее должна отвечать на центровку. как я понял. поправьте меня если это не так.
С 02Х я не встречался, а в 01 коробках все центруется в коробке, никаких пружинок и иных возвратных элементов на кулисах нет! исходя из рисунков разница в механизмах не велика. Попробуй снять шарнир с большого шара и подвигай его рукой именно на предмен возврата в центральное положение... усилие, конечно, приложить придется, но сделать можно. Это нужно, чтобы о пределить, к каком месте косяк.
01x и 02x похожи по устройству. Фиксирующие элементы (болты с системой шариков как в подшипнике) есть и на C5. Большой шар это какой, в салоне или на коробке который? На днях поеду в сервис, попробую заменить фиксирующий элемент выбора передачи, тот что ездиет по большой ямке, он как я понял и есть центровка штока мкпп, там же есть и фиксирующий элемент включения передачи. Почему я подумал на них, потому что кроме мелкой тяги и шара в салоне (у которого верхний люфт 0.5 мм) должно что-то быть еще для отпружинивания рычага.
Проблема решена. Центровка ручки МКПП на нейтрали и люфт при включеной передаче зависит от Фиксирующих элементов, их 2 штуки, стоят на коробке. Мои фиксирующие элементы по странному стечению обстоятельств сдохли. Внутри каждого лопнула пружинка и шарик ввалился внутрь элемента. Цена каждого 500р. Номер 01X301242D После замены, ручка МКПП настраивается очень просто