Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Master, 21 апр 2006.

  1. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    #1 Master, 21 апр 2006
    Последнее редактирование: 21 апр 2006
    Вообщем я решился попробовать ее починить!!!
    Неисправность: немерянное потребление жидгости ГУР - неуспеваю доливать!

    Для ремонта рейки был преобретен ремкомплект:
    Комплект ремонтный рулевой рейки Servotronic (ZF) 7847 633 020

    Снятие рулевой рейки (РР):
    1. Ослаб-ляем болты крепления передних колес.
    2. Поддомкрачиваем машину и выставляем ее на чурбачки или что нибудь подходящее, так что-бы оба передних колеса не касались земли.
    3. Снимаем левое колесо.
    4. Снимаем рулевую левую тягу при помощи съемника рулевых тяг. (та что ближе к рулю)
    5. Откручиваем обе рулевые тяги и демпфер от рейки. они прикручены посередине РР болтами на 19 и демпфер (гайка на 15), наилучший доступ к болтам на моей телеге в крайнем правом положении руля, у вас может быть подругому, вынимаем левую рулевую тягу чтоб не мешалась.
    6. Слева откручиваем два болта на 13 это крепление РР к кузову, доступ из моторного отсека.
    7. Справа откручиваем болт на 13 крепления РР к кузову и вынимаем его.
    8. теперь надо открутить болт на 13 креплпние кардана рулевой калонки к валу РР, это делается из салона при максимально отодвинутом назад водительском сидении, болт надо вынуть.
    9. Вот теперь самое сложное надо вынуть рулевую рейку
    10. максимально сдвигаем рейку право и тянем ее на себя
    до тех пор пока не произойдет разединения вала РР и кардана рулевой колонки.
    11. теперь ее надо повернуть так чтоб Вал РР стоял вертикально вверх, шланг подачи и обратки позволяют.
    12. Вот теперь самый гемор с системой Proconten: надо завести тросик натяжителя ремней безопасности за РР, тросик коротковат но растягивается немного, вообщем при помощи кучи отверток мне удалось натянуть на рулевую рейку и далее завести его на нее. (Подозреваю что проблемма решается проще, но как незнаю)
    13. ну собственно осталось открутить подающий и сливной трубопроводы болты на 19 и вынуть рейку, не потеряйте шайбочки медные и будте готовы к тому что вся жидкость вытечет...
    14. После того как слив и подача будут откручены надо озаботиться тем чтоб в отверстия не попала грязь, я завернул туда болты, которыми были прикручены трубопроводы и завязал их тряпочкой.
    15. Рулевая рейка вынимаеться через окошко для рулевой тяги, аккуратно чтоб не зацепить провода, еще могут мешаться трубки тормозные но они отгибаются в разумных пределах, так же могут сломаться пластиковые крепления этих трубок, но это уже неизбежно....

    Пока все продолжение об переборке и установке этого всего обратно следует....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

    Верю, надеюсь и прошу, чтобы последовал еще и отчет об эксплуатации за некоторый период... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

    Все будет !
    я рейку уже разобрал и причину течи как мне кажеться нашел это уплотнитель штока с деревянными стертыми резиновыми уплотнениями
    он кстати в комплекте присутствует
    сегодня я все это собиру и попробуюю поставить назад :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    #4 Master, 22 апр 2006
    Последнее редактирование: 22 апр 2006
    Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

    А вот и продолжение :)

    вообщем я все разобрал тщательно помыл бензинчиком поменял я все резиночки заменил уплотнитель штока, зачеканил его (вроде нормально).
    все собрал и поставил на машину, но прежде чем все окончательно прикручивать решил проверить все таки работает ли все как надо, прикрутил подающую и сливную магистрали залил жидкость и завел :drunk:
    вообщем из моей свеже перебранной рейки жидкость бьет фонтаном из под пыльника аж со свистом :dead: причем жидкость из бачка исчезает моментально, раньше ее где-то километров на 150 хватало :)
    такое впечаление что вообще никаких уплотнителей не стоит :shock:

    В чем дело так и не могу понять :shock:
    может резиночки и уплотнители должны набухнуть от контакта с жидкостью, а я рейку собрал практически на сухую :shock:
    или я все таки плохо зачеканил уплотнитель штока ....
    хотя я проверял герметичность уплотнителя штока воздухом 1 гк\см, нигде не шипело, и в распределительном устройстве я ничего не мог напутаь, там все просто как бубен :shock:
    Вообщем завтра куплю очхорбу рейку и буду дальше с этой разбираться .....
    Ничего непонимаю :cry2:


    Сделал кучу фоток всего процесса как отсканирую так выложу
    может кому будет полезно :) :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

    Может на сухую сальник выдавило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

    посмотри сам шток не погнут,может от этого и не держит..
    ударов по рулевому не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове.

    Куплена очхорбу рулевая рейка от какой то там машины 91 года, на вид рейка чистенькая и беленькая внутри следов жидкости для гур не обнаружено, установленна в машину, полет нормальный.

    Старой рейке опять сделаем вскрытие и будем разбираться че за фигня
    шток не погнут, про сальник не понял
    скорее всего я плохо зачеканил уплотнитель штока
    там такая конструкция дурацкая :hot: немогли на резьбе сделать :hot: места полно
    надо хорошенечко подумать чем его зачеканить .....
    еще в гидромастер может позвоню посмотрим что они скажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...