Вообщем я решился попробовать ее починить!!! Неисправность: немерянное потребление жидгости ГУР - неуспеваю доливать! Для ремонта рейки был преобретен ремкомплект: Комплект ремонтный рулевой рейки Servotronic (ZF) 7847 633 020 Снятие рулевой рейки (РР): 1. Ослаб-ляем болты крепления передних колес. 2. Поддомкрачиваем машину и выставляем ее на чурбачки или что нибудь подходящее, так что-бы оба передних колеса не касались земли. 3. Снимаем левое колесо. 4. Снимаем рулевую левую тягу при помощи съемника рулевых тяг. (та что ближе к рулю) 5. Откручиваем обе рулевые тяги и демпфер от рейки. они прикручены посередине РР болтами на 19 и демпфер (гайка на 15), наилучший доступ к болтам на моей телеге в крайнем правом положении руля, у вас может быть подругому, вынимаем левую рулевую тягу чтоб не мешалась. 6. Слева откручиваем два болта на 13 это крепление РР к кузову, доступ из моторного отсека. 7. Справа откручиваем болт на 13 крепления РР к кузову и вынимаем его. 8. теперь надо открутить болт на 13 креплпние кардана рулевой калонки к валу РР, это делается из салона при максимально отодвинутом назад водительском сидении, болт надо вынуть. 9. Вот теперь самое сложное надо вынуть рулевую рейку 10. максимально сдвигаем рейку право и тянем ее на себя до тех пор пока не произойдет разединения вала РР и кардана рулевой колонки. 11. теперь ее надо повернуть так чтоб Вал РР стоял вертикально вверх, шланг подачи и обратки позволяют. 12. Вот теперь самый гемор с системой Proconten: надо завести тросик натяжителя ремней безопасности за РР, тросик коротковат но растягивается немного, вообщем при помощи кучи отверток мне удалось натянуть на рулевую рейку и далее завести его на нее. (Подозреваю что проблемма решается проще, но как незнаю) 13. ну собственно осталось открутить подающий и сливной трубопроводы болты на 19 и вынуть рейку, не потеряйте шайбочки медные и будте готовы к тому что вся жидкость вытечет... 14. После того как слив и подача будут откручены надо озаботиться тем чтоб в отверстия не попала грязь, я завернул туда болты, которыми были прикручены трубопроводы и завязал их тряпочкой. 15. Рулевая рейка вынимаеться через окошко для рулевой тяги, аккуратно чтоб не зацепить провода, еще могут мешаться трубки тормозные но они отгибаются в разумных пределах, так же могут сломаться пластиковые крепления этих трубок, но это уже неизбежно.... Пока все продолжение об переборке и установке этого всего обратно следует....
Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове. Верю, надеюсь и прошу, чтобы последовал еще и отчет об эксплуатации за некоторый период...
Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове. Все будет ! я рейку уже разобрал и причину течи как мне кажеться нашел это уплотнитель штока с деревянными стертыми резиновыми уплотнениями он кстати в комплекте присутствует сегодня я все это собиру и попробуюю поставить назад
Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове. А вот и продолжение вообщем я все разобрал тщательно помыл бензинчиком поменял я все резиночки заменил уплотнитель штока, зачеканил его (вроде нормально). все собрал и поставил на машину, но прежде чем все окончательно прикручивать решил проверить все таки работает ли все как надо, прикрутил подающую и сливную магистрали залил жидкость и завел вообщем из моей свеже перебранной рейки жидкость бьет фонтаном из под пыльника аж со свистом причем жидкость из бачка исчезает моментально, раньше ее где-то километров на 150 хватало такое впечаление что вообще никаких уплотнителей не стоит В чем дело так и не могу понять может резиночки и уплотнители должны набухнуть от контакта с жидкостью, а я рейку собрал практически на сухую или я все таки плохо зачеканил уплотнитель штока .... хотя я проверял герметичность уплотнителя штока воздухом 1 гк\см, нигде не шипело, и в распределительном устройстве я ничего не мог напутаь, там все просто как бубен Вообщем завтра куплю очхорбу рейку и буду дальше с этой разбираться ..... Ничего непонимаю :cry2: Сделал кучу фоток всего процесса как отсканирую так выложу может кому будет полезно :rzunimagu
Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове. посмотри сам шток не погнут,может от этого и не держит.. ударов по рулевому не было?
Ответ: Ремонт рулевой рейки на 45 кузове. Куплена очхорбу рулевая рейка от какой то там машины 91 года, на вид рейка чистенькая и беленькая внутри следов жидкости для гур не обнаружено, установленна в машину, полет нормальный. Старой рейке опять сделаем вскрытие и будем разбираться че за фигня шток не погнут, про сальник не понял скорее всего я плохо зачеканил уплотнитель штока там такая конструкция дурацкая немогли на резьбе сделать места полно надо хорошенечко подумать чем его зачеканить ..... еще в гидромастер может позвоню посмотрим что они скажут