Ремонт после LNG^ последовательность действий

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mef, 20 июл 2005.

  1. mef

    mef Guest

    Люди добрые, помогите советом если сможете.
    Впервые попал в ДТП, посему нахожусь в малость растеряном состоянии. Суть простая - в аварии виновен второй участник, у него и у меня только ОСАГО. Его страховая контора назначила экспертизу. Так как я человек по жизни недоверчивый, то прикинулся шлангом и позвонил туда, сказав что нужна экспертиза, но то, что меня направила страховая говорить не стал - то есть попадаю на деньги, но хотя бы есь малая вероятность, что оценка будет независимой.
    После осмотра выяснилось, что машину надо везти в сервис-центр, так как снаружи всё записали, а внутренние повреждения надо смотреть в сервисе. Свою экспертизу страховая назначит только через 2 недели, когда будет справка из ГИБДД. До этого машину вроде трогать нельзя. Вопрос: так как сейчас оценку ущерба делала та же контора, куда меня направила страховая, могу ли я не тупить 2 - е недели, а поехать в сервис и оценить внутренний ущерб? Сможет ли страховая потом не принять эту оценку?
    Вопрос № 2, по ремонту. Может кто сможет примерно сказать, во что выльется ремонт (а то результат оценки ущерба ждать 5 дней)?
    Audi A4 1998г. 1.6 ручная коробка.
    Удар спереди, почти лобовой на скорости 30-40 км/ч. Вторая машина ехала слева направо, я - прямо. Разбита левая фара, указатель поворота, бампер отвалился. Внешне всё. При детальном осмотре картина грустная - мелкие трещины на вертикальных стойках (1-2 на каждой).
    Двигатель не заводится, тормоз не нажимается. Глазами ни я, ни эксперт глобальной деформации кузова не заметили (крыло левое и крышка капота естественно, малость помяты, решётка передняя тоже поцарапана). Вроде всё.
    Вопрос №3 куда лучше везти для дальнейшей оценки? Сейчас машина в Одинцово, МО.
    Заранее всем спасибо за помощь
     
  2. pavel_a6

    pavel_a6 Guest

    Ответ: Ремонт после LNG^ последовательность действий

    Значит тема следующая... Едешь на станцию (знакомую) и говоришь отдефектуйте... У тебя сто пудово ланжероны смещены оба (тянуть геометрия), смешен двигатель а значит повреждены подушки (пусть пишут все под замену), крыло под замену плюс покраска, повреждены привода, деформированы рычаги(способ обновить подвеску) пусть пишут все при любом повреждении.... потом с этим актом едешь на экспертизу и еще раз просишь оценить (соответственно нужно договориться)
     
  3. mef

    mef Guest

    Ответ: Ремонт после LNG^ последовательность действий

    pavel_a6: спасибо за ответ!
    Может кто подскажет в районе Одинцово сервис, которому можно доверять?