ремонт подвески

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем suka-love, 23 фев 2014.

  1. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    Привет, возник такой вопрос, хочу поменять стойки на машине, подвеска стандартная. Вот думаю, если ставить стойки для плохих дорог, пружины менять обязательно или можно оставить родные? Что можете сказать, менял кто-то?
     
  2. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    я как-то задавал тот же вопрос. Толково никто не объяснил. Но вот в другом форуме мне выдали такую инфу:
    Пружины:
    CS Germany 14.950.816 - задняя
    K+F - 95074100 - передняя (клиренс увеличится на 4,5 см)

    Аморты:
    Monroe Reflex - E2049 (передние)
    Monroe Reflex - E1234 (задние)
    пружины и аморты надо в комплекте менять. Там разница в рабочей части штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    Народ, а вопрос с другой стороны, если оставлять свою стандартную подвеску, буду менять стойки, но поставить пружину под другую весовую категорию? под более тяжелые машины......что изменится, жесткость? и какие можете посоветовать стойки....монро бильштайн сакс?
     
  4. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    #4 Aerials, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Пакет плохих дорог - подвеска жестковата, особенно на "весенних дорогах" единственный ее плюс - машина выше. Я свой ППД буду снимать и ставить стандарт по тому как комфорт для меня важнее. С многими уже говорил на эту тему. Парень с пассатом b5 у которого стоял ППД сказал что поменяв (только аморты) на стандартные клиренс снизился на 3,5-4 см, а комфорт улучшился в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    #5 livige, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    себе ставил такую подвеску:
    950741 усиленные пружины K+F перед
    950 693 задние усиленные К+F

    556277 SACHS Амортизаторы задние
    170811 SACHS стойки передние

    рычаги закатал в полеуретан - почти 3 года живых сайлентов на всех рычагах - считаю за показатель
    п.с.: полет нормальный был, жесткости сильной не ощущал особенно, но это дело для каждого индивидуальное, по мне так нравиться когда руль никуда не виляет - полностью зависит от твоих маневров и ощущается уверенность в управлении :ded: