1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем kdk, 7 май 2006.

  1. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Хочу поделиться тем как решил проблему не отключения рычажка поворотников на Ауди-100/44. Рычаг перестал возвращаться на место сначала при повороте налево, а потом и на право. И как-то раз заметил, если чуть-чуть потянуть рычаг на себя то он возвращается. Сам “паук” разбирается просто, но аккуратно ( много всякой мелочи на пружинках ).

    Сперва лучше всего разъединить латунные шины вставив отвертку между них, а ниже

    прижать чем-нибудь твердым .
    <V:p</V:p<O:p</O:p

    Потом рассверливаются все крепежные клепки и аккуратно снимается верхняя крышка.

    В рычажках аварийки и света есть маленький контакт на пружинке в форме буквы «ш»<O:p</O:p

    При снятии надо проследить чтобы он не улетел. <O:p</O:p

    После этого снять верхнюю часть корпуса и вынуть рычажки. Причина заедания это износ верхней поворотной опоры рычага включения указателей поворота и дальнего света. Со временем он начинает давить на собачку и тормозить ее. Сначала я думал, что это пружинки растянулись, потом пытался смазать каплей масла, но ничто не помогало и пришлось разбирать. Для ремонта использовал шайбочку из текстолита (думаю можно и из других материалов) толщиной 1мм и внутренний диаметр 4мм, наружный

    диаметр можно до 15мм. При сборке установил шайбу в верхнюю часть корпуса, немного смазав

    литолом. Для более легкой сборки 2 контакта включателя дальнего света зафиксировал винтами

    диаметром 3мм, вставил наместо рычаг и зафиксировал его изолентой поставил на место собачку и с помощью тонкого натфеля просунотого через верхнюю крышку оттянул собачку и установил крышу на место.
    С помощью двух винтов М3 временно стянул половинки извлек стопорящие винты и изоленту, установил выключатели света и дворников, закрыл металлической крышкой и стянул винтами. Разорванные шины спаял, а для большей надежности
    просверлил отверстия 3мм и стянул винтами, хотя судя по их размерам через них проходит маленький ток и хватило бы спайки. При установке желательно поджать контакты (мамки) на разъемах в панели машины.<O:p</O:p

    Что необходимо для ремонта:

    1) шайбочка толщиной 1мм, внутренний диаметр 4мм, наружный диаметр не более 15мм, материал текстолит (это я использовал)

    2) 6 шт. винт М3 длинной 45мм (желательно с резьбой побольще), к ним шайбочки и гайки.

    3) 2 шт. винт М3 длинной 5мм и гайки к ним.

    <O:p</O:p

    Уже полтора года ежу с таким переключателем и все работает, кстати на снимках паук со сгоревшим контактом ближнего света из-за плохого контакта в разъеме(подожмите при сборке).
    <V:p</V:p<O:p</O:p
     

    Вложения:

    • S3700043а.jpg
      S3700043а.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      1.703
    • S3700047а.jpg
      S3700047а.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      1.913
    • S3700016а.jpg
      S3700016а.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      2.140
    • S3700023а.jpg
      S3700023а.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      1.629
    • S3700009а.jpg
      S3700009а.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      1.617
  2. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Ответ: Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44

    Admin отправь эту информацию в FAQ, там она полезней будет.