Купил Audi a4 b8 2.0 tfsi 2009 г. Из америки , в начале 2012 года. Летом 2013 начал замечать что масло жрать стало больше. Сейчас 2014 и получается что на 500 км 1 литр !!! Дилером говорит что куланс работает при прохождению всех то , с отметками. У дилера я ни разу то не проходил за все 100 тыс. пробега. А теперь суть: 1. Проблема с жором масла известная и другим ее устраняют, следовательно моей вины тут нет. 2. Расходники ставились оригинальные , да и к двинул они отношения вообще не имеют , разве что масло и фильтр которые как и у всех ! Как быть ? Ехать к дилеру и писать заявление на проведение экспертизы - по какой вине у меня нет отдельного бака для муторного масла или никаких законных способов нет?? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Привет, дилер лукавит про ТО и отметки, пробуйте обратится к другому дилеру, или с этим нужно общаться по настойчевее.
Настойчивее это как? Палатку поставить и транспарант натянуть или надо писать, ссылаясь на регламент? Подскажите нормативные действия. Спасибо Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А куланс разве не до 3 лет с момента изготовления??? Может вероятнее по отзывным компаниям производителя смотреть?
Про отзывные компании первый раз слышу. Про куланс много тем читал, везде одно и то же отметки ТО. Просто причем тут ТО если они сами в курсе , что болезнь у данной модели . Так что же я пролегаю теперь? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Огорчу (только не обижайся), даже не надейся на куланс - забудь и не вспоминай. Куланс - это добрая воля ОД (только ОД), у которого ты обслуживаешь свою машину. С какого перепугу, кто либо из ОД возьмётся за ремонт твоей машины? У них полно клиентов, которые их кормят на регулярной основе, куланс для них. PS Тем более машина с американского рынка шансов на куланс не имеет.
Какие обиды?)) Да шут с ним кулансом! Я говорю о проблеме, проблеме этих движков, проблеме известной, понятной из-за чего так происходит, что не из-за того что ТО не проходил, а то что брак!!! Так вот я приехал, брак , давайте решать. Или это наивность?))
Немного уточню, не добрая воля О.Д., а репутация концерна Ауди, ФВ, а О.Д. их не добросовестный представитель.
Дилеру как раз смысла лукавить нет, т.к. за ремонт он деньги все равно получит. На самом деле все зависит от представительства Ауди в России, если будете понастойчивее, то там можно пробиться, все надо писать грамотно на бумаге. Если откажут, то писать на английском непосредственно в концерн с приложением отказа. Если брать конкретно Ваш случай, то шансы близки к нулю, т.к. авто не для нашего рынка (читай условий эксплуатации) и обслуживалось не у официального дилера. Возможно есть какое-то распоряжение об устранении этого брака всем обратившимся, но тогда ОД точно бы знал и с охотой согласился.
Подскажите плиз, по куланцу ни разу не обращался. Покупаю машину Q3 для жены в АЦ Таганка, у машинки есть проблемки, не работает фароомываетель и подтекает маслона стыке коробка/мотор. Скорее всего течет сальник коленвала, не самая дорогая замена, но хочу на халяву, реально? Машине 2 года, гарантия только вышла, все ТО у дилера, пробег 16К. Какой алгоритм?
Всем привет! Прочитал много вопросов и ответов, а именно про замену мехатроника и сцепления по куланцу. И у меня возник вопрос. А не ремонт ли это? - "куланц". Может быть одобрение зависит не от прохождения ТО, а от возможности восстановить тот же мехатроник за наш счет. Хотябы частично. У многих, задергалась dsg, поехал к ОД, поменяли мехатроник по куланцу за 30 т.р. Ура! Спасибо ОД! Теперь ТО буду только у них делать. И ещё вопрос. Кто нибудь ремонтировал DSG у ОД? Везде реклама ремонт DSG, мехатроников. А официалы их меняют как лампочки. Может я, что то не понимаю. Объясните пожалуйста.