Ремонт переднего диффа A6 C6 6hp19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Versace, 9 ноя 2017.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    #1 Versace, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    мотор в подписи, имеем люфт в позиции 17. Есть ли у кого опыт борьбы с недугом - люфтит подшипник или главная пара?

    upd, мысли в слух:
    номер подшипника на эту сторону, судя по каталогу zf - 0501325613
    если есть люфт, то и крышку 14 могло проточить, т.к. сальник 15 уже начал потеть
     

    Вложения:

  2. *Snow*

    *Snow* Участник форума

    28 мар 2014
    384
    TT/8n 1.8T 02г.
    Нсличе есть Кпп 6хп19 ооочень дешего
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    какая гарантия, что диф без износа?
     
    Rash755 нравится это.
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    Буду признателен, если кто поделится опытом решения вопроса на предыдущих поколениях а6/а8. На них же мотор тоже продольно стоит и раздатка и диф между мотором и акпп? На клубе а8 видел отчет по замене шестеренок, но там без предыстории. Не понятен пробег и симптомы.

    На данном этапе хотелось бы понять что обычно начинает люфтить - подшипник или же сами шестеренки? Т.к. подшипник 2.5 рубля, а шестеренки 50 руб.
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если люфт влево-вправо то шестерни дифир., если верх вниз то подшипник и может до кучи посадочное седло подшипника на дефир. differ_crafter.jpg
     
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    Пока люфт только у правого фланца, вроде вверх-вниз, уточню. Левая сторона в норме. Если разбивает посадочное седло, то при шевелении правой стороны - должно отдавать в левую?
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Да отдаёт, но не сильно.
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    А есть какая-то статистика, что сначала подшипник, потом шестерни, с чего все начинается?
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Да отдаёт, но не сильно.
    Начинается с подшипника, меняется центровка дефер. и начинается износ (продавка) посадочного седла, ну и в следствие начинается на самом дифференциале износ шестерен.
     
    Versace нравится это.
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот тут посмотри оценивают износ, сравни со своим.
     
    Versace нравится это.
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    Отличное видео! Получается, что без разбора сложновато оценить. А подшипник сначала правый (где у меня люфт) или сразу все три?
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Меняй только правый он больше подвержен износу (он короткий) правый вал у тебя седит на двух подшипниках там не значительный износы.
    Но сальники поменяй сразу оба!
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    Как быть с регулировкой, она понадобится? Или просто снять крышку, новый подшипник + сальник + уплотнительное резиновое кольцо?
     
  14. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    У вас по моему стоят шайбы регулировачные, просто при разборе запомните где какая стоит и обратно собирайте если не лень то можно и заморочиться и в хороший сервис отдать чтоб проверили зазоры и поставили новые шайбы если будет большой зазор, но я лично не заморачиваюсь и ставлю на место старые шайбы и вроде пока не жаловались . Да , может быть что у вас не будет шайб , то у вас либо изначально не нужно было (зазора не было вообще ) либо такая конструкция, точно не могу сказать я такой как у вас пока не разбирал, а на картинках смотреть как говорится (на заборе тоже написано, а за забором *** лежит!).
    Вот один наш разбирал, правда только левую сторону http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-s5-zamena-levogo-salnika-poluosi-akpp.200724/
    На левой нет шайб регулировачных как я понял.
    Я бы сам делал бы как вы спрашиваете "новый подшипник + сальник + уплотнительное резиновое кольцо" и всё! Ну и масло бы заменил сразу !
     
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.046
    При замене фланцев и сальников ELSA предписывает регулировочные шайбы не менять и ставить на старое место. При этом каталог ZF предлагает шайбы в диапазоне 1.0 - 1.9 с шагом 0.025. Забор пишет, что слева тоже есть шайба, на моей картинке она под номером 4.

    Направление мысли ясно, шайбы не трогаю, ищу кто возьмется собрать с регулировкой. Масло само собой! А хороший сервис по ВАГ в СПб - незанятая ниша ну или мне так везет.

    Огромное спасибо за поддержку! :beer: