Ремонт МКПП Audi A4 B6 1.8TQ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gobwas, 25 апр 2011.

  1. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Месяца три назад поднимал вопрос по переборке/замене мкпп на Audi A4 B6 1.8TQ. Проблема была при включении первой и иногда второй скорости - хруст характерный раздавался порой.
    Долго думал, решил перебирать, т.к. брать бу коробку - как кота в мешке, и непонятно, чем дело закончится.

    Обратился в центр ferry-m на Нагатинской, кому надо, могу сказать сайт.
    Получилось, конечно, немного дороже, чем я ожидал. Переборка коробки с подшипниками и другими деталями - 60тыс.руб. (вместе с работой). Но дело этим не кончилось, т.к. сцепление, а самое главное, маховик - мертвы. Из-за последнего, кстати, и начались проблемы с коробкой. В итоге замена сцепления и маховика - еще около 40 тыс. Сцепление, оригинал, маховик - сакс. Вот такие пироги, теперь жду две недели, пока запчасти придут. :nod:

    Но о том, что не взял бу коробку все равно не жалею.
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а мне кажется жалеешь
    не ну точно жалеешь - эмоции в посте превалируют над технической стороной!
    где расклад по замененным деталям коробки, какие подшипники там используют - хотя бы просто чтобы прикинуть что стоит обновить коробку
    :))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    =)))) жалею денег ))))
    А технической стороны пока нет, будут все чеки на руках - обязательно расскажу что ставилось )
     
  4. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    А б\у коробка сколько примерно стоит?
     
  5. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Не интересовался на разборках, но говорят тыщ 30 )
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    именно не более 30-ки. кпп механика достаточно надежна и долговечна. бу брать можно не опасаясь, это не автомат. главное чтоб сухая была снаружи и проверить легко снятую - повтыкать передачи покрутить валы. а разбивает из-за маховика - точно. но если не запущен дефект то все обходится в замену пары подшипников, сальников и можт первичного вала со втулками , ну никак на 60 тыков не тянет.

    имхо ремонт мкпп - нерентабельное занятие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Фигассе нерентабельное !!! За 2 штуки зелени пару синхронов махнуть(да и не факт,что в них засада!)Когда-то и у мня с 1 и 2-й така ж фигня была( хрустели при включениях,а когда и нет). А проблема оказалась в "болтающимся" вторичном вале(а там натяг в подшипниках должен быть 0,15мм).Полтора дня возился тогда(ТОЛЬКО отрегулил натяг + снятие,установка в одиночку) - и уже 7 лет ничё не хрустит.Масло все эти годы не менял: кастрол TAF-X 75W90..........
     
  8. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Там не пара синхронов )