Ремонт или замена мотора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gerser, 17 сен 2016.

1. Gerser

Gerser Новичок

5 окт 2015
    10
    Уважаемые форумчане.
    Я новичек здесь.
    Езжу на Audi A6/S6 III 2.8 FSI quattro 2009г.,год как купил.
    Счс появилась проблема с движком - идет характерный дым из выхлопа и жер масла.
    Подозреваю что есь задиры на цилиндрах.
    Теперь собственно вопросы.
    Двигатель CCEA - что лучше,сразу искать контрактный или пытаться ремонтировать?
    Где то читал,что они не ремонтопригодны.В смысле не желательно их гильзовать.
    А если искать контрактник,то может кто посоветует порядочную фирму.Их много,но все торгуют воздухом.Предоплата и ни каких гарантий.

2. Prividenie

Prividenie Живу я здесь

19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    задиры можно проверить эндоскопом.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cyroot

cyroot Новичок

26 июл 2015
    2
    Ну для начала рекомендую выключить режим паникии провести обследование двигателя, необязательно что это задиры. Могу порекомендовать толкового мастера, благодаря ему мой мотор BVJ 4.2 живёт и радует меня! )

4. Gerser

Gerser Новичок

5 окт 2015
    10
    Я звонил в одну фирму по капремонту в "Ходос авто"-там сказали готовь от 200 тыс.р.,но вскрытие покажет.
    Я слегка "афигел"!

5. Yuzeff

Yuzeff Живу я здесь

3 янв 2012
    4.372
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вскрывал вр6 на туареге весной. Жор масла был 1л. на 100км. Цилиндры вполне ещё норм были, поверхность, размер.
    В общем замена колец, цепей, звездочек, поршня одного ну и по мелочи попутное обошлось в 600$. Но это сами с братом делали. Уже больше 30-ки проехал, всё норм

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Святослав48

Святослав48 Новичок

21 мар 2018
    51
    Липецкая обл.