Ремонт или замена мотора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gerser, 17 сен 2016.

  1. Gerser

    Gerser Новичок

    5 окт 2015
    10
    Уважаемые форумчане.
    Я новичек здесь.
    Езжу на Audi A6/S6 III 2.8 FSI quattro 2009г.,год как купил.
    Счс появилась проблема с движком - идет характерный дым из выхлопа и жер масла.
    Подозреваю что есь задиры на цилиндрах.
    Теперь собственно вопросы.
    Двигатель CCEA - что лучше,сразу искать контрактный или пытаться ремонтировать?
    Где то читал,что они не ремонтопригодны.В смысле не желательно их гильзовать.
    А если искать контрактник,то может кто посоветует порядочную фирму.Их много,но все торгуют воздухом.Предоплата и ни каких гарантий.
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    задиры можно проверить эндоскопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cyroot

    cyroot Новичок

    26 июл 2015
    2
    Ну для начала рекомендую выключить режим паникии провести обследование двигателя, необязательно что это задиры. Могу порекомендовать толкового мастера, благодаря ему мой мотор BVJ 4.2 живёт и радует меня! )
     
  4. Gerser

    Gerser Новичок

    5 окт 2015
    10
    Я звонил в одну фирму по капремонту в "Ходос авто"-там сказали готовь от 200 тыс.р.,но вскрытие покажет.
    Я слегка "афигел"!
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.372
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вскрывал вр6 на туареге весной. Жор масла был 1л. на 100км. Цилиндры вполне ещё норм были, поверхность, размер.
    В общем замена колец, цепей, звездочек, поршня одного ну и по мелочи попутное обошлось в 600$. Но это сами с братом делали. Уже больше 30-ки проехал, всё норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Святослав48

    Святослав48 Новичок

    21 мар 2018
    51
    Липецкая обл.
    Обратись к ребятам в оживляющий гараж. А по конторам с движком.... 90% рога и копыта. Движок привезут но в металл его проще сдать. По капиталке: для начала нужно вскрыть движок осмотреть состояние ЦПГ на диаметр цилиндра, юбку поршня на прорыв картерных газов ( может обойтись заменой колец, зависит от пробега). Блок Алюсил? Вопрос: гильза цилиндра или оксид-кремнивое покрытие? Если второе то пичаль.... в общем вскрытие обозначит сумму попадалова, тут сервис-мэны правы.
     
  7. Gotti

    Gotti Новичок

    13 окт 2010
    20
    Audi A6 2.8Q 09г.
    ДД!
    http://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-audi-a6-c6-2-8-ccea.497721/
    У меня вышло на рубли около 200тр в 2017 году. Были задиры.
    Но там было все - кроме поршней. и свечи, и катушки, ролики, опоры, ремни, цепи -натяжители и тд.
    Загильзовали нормально, проехал уже 10 000км, все отлично, за минусом одного - масло как уходило непонятно куда, так и уходит. Могу ездить неделю - уровень, а могу 2 км проехать и уровня нет. Не дымит вообще...
     
  8. Святослав48

    Святослав48 Новичок

    21 мар 2018
    51
    Липецкая обл.
    Голову делал?) Выкрути свечку и посмотри на поршень сверху. Если поверхность в черном нагаре то масло в камере сгорания. И путь ей туда через маслосъемы.
     
  9. Gotti

    Gotti Новичок

    13 окт 2010
    20
    Audi A6 2.8Q 09г.
    Все делали. Я думаю после ремонта должно было чтото измениться. Либо меньше жрать масла, либо больше. А так - все также.
    И, через МСК расход был бы равномерным. А это - можно ездить месяц, или 500-700 км на красной зоне, и уровень, а можно спокойно проехать 3 км и уровня нет. Мистика.
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.650
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Чудес не бывает. Мск один будет не добит и всё. Ходит вместе с клапоном или зацепиться за напровляйку и опять не ходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Святослав48

    Святослав48 Новичок

    21 мар 2018
    51
    Липецкая обл.
    весь подвох в том что хваленые производители гонят туфту. я при капиталке своего движка сменил три производителя прокладок. потому как маслосъемы во время работы просто соскакивали с направляшек. очень внимательно относитесь к мелочам.