Уважаемые форумчане. Я новичек здесь. Езжу на Audi A6/S6 III 2.8 FSI quattro 2009г.,год как купил. Счс появилась проблема с движком - идет характерный дым из выхлопа и жер масла. Подозреваю что есь задиры на цилиндрах. Теперь собственно вопросы. Двигатель CCEA - что лучше,сразу искать контрактный или пытаться ремонтировать? Где то читал,что они не ремонтопригодны.В смысле не желательно их гильзовать. А если искать контрактник,то может кто посоветует порядочную фирму.Их много,но все торгуют воздухом.Предоплата и ни каких гарантий.
Ну для начала рекомендую выключить режим паникии провести обследование двигателя, необязательно что это задиры. Могу порекомендовать толкового мастера, благодаря ему мой мотор BVJ 4.2 живёт и радует меня! )
Я звонил в одну фирму по капремонту в "Ходос авто"-там сказали готовь от 200 тыс.р.,но вскрытие покажет. Я слегка "афигел"!
Вскрывал вр6 на туареге весной. Жор масла был 1л. на 100км. Цилиндры вполне ещё норм были, поверхность, размер. В общем замена колец, цепей, звездочек, поршня одного ну и по мелочи попутное обошлось в 600$. Но это сами с братом делали. Уже больше 30-ки проехал, всё норм
Обратись к ребятам в оживляющий гараж. А по конторам с движком.... 90% рога и копыта. Движок привезут но в металл его проще сдать. По капиталке: для начала нужно вскрыть движок осмотреть состояние ЦПГ на диаметр цилиндра, юбку поршня на прорыв картерных газов ( может обойтись заменой колец, зависит от пробега). Блок Алюсил? Вопрос: гильза цилиндра или оксид-кремнивое покрытие? Если второе то пичаль.... в общем вскрытие обозначит сумму попадалова, тут сервис-мэны правы.