Коллеги, подскажите, где в Курске могут сделать нормальную диагностику, почистить ВКГ и опрессовать впуск. Ну и вообще хотелось бы найти место, где можно на постоянной основе ремонтироваться и обслуживаться. Машина A4 b6 1.8t amb quattro. Заранее спасибо
Кого бы ты у себя не нашёл, у этого мотора есть чисто врождённые косяки, исправить которые легальным способом (в рамках стандартного тех. обслуживания) не возможно. Это так добрый совет, чтоб не сорил деньгами впустую.
Да как и у всех, только выражено сильнее. У данного мотора изначальная нехватка компрессии, и это в итоге приводит к досрочному выпадению железа двигателя (снижению компрессионной производительности) из программных карт управления. Говоря проще, прошивка в ЭБУ уже не соответствует возможностям мотора, как по составу смеси, так и углу зажигания. Вот и уплывает в нестабильность или вибрации ХХ, и появляются подёргивания или провалы в крутящем моменте на малых нагрузках. На СТО обычно просто проверяют датчики на исправность, а дальше плати за диагностику и езжай себе с миром. И живи со своей проблемой дальше. В Орле мне попадаются владельцы таких моторов, которые в обвесе двигателя поменяли уже практически всё, а проблема не ушла. В этом случае растерянные диагносты говорят так, что проблема скорее всего с электрикой, намекая - что пора бы отбашлять ещё и электрику (странно, что не электронщику).