Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmfkeeper, 4 окт 2005.

  1. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Прошу в этом топике высказать всё что знаете об этом карбе! Ну или о близких ему 2B3 и 2B5!

    Щас вот решил его поставить на машинку себе...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    В общем история такая...

    Жил был один чудак (позже выяснится, что всё-таки на букву "м" :hot:), который однажды захотел купить себе машину! Уж не знаю почему он выбрал именно А-100/43 не знаю, но пригнал он её себе в 1997 г. Мужик из деревни небольшой, кроме лошади и коров ни в чём не разбирается...

    Это была предистория...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    И вот, в один прекрасный день решает он поменять ремень ГРМ. Поменял, после этого тачка либо холостые не держала, ехала не более 40 км/ч, не тянула совсем... :(

    Он, как специалист по крупно-рогатому скоту решил, что карб виноват! И недолго думая снял и разобрал его! :hot:

    В результате, после его "ремонта" она заводиться вообще перестала... :(

    Простояв года 3 в гараже без движения, она попала ко мне... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    14 апреля 2005 г., г. Липецк.

    Притащили машину ко мне домой на галстуке. По дороге залил литров 10 бензина, т.к. в баке давно было сухо и висела паутина...

    Пробую заводить, предварительно плеснув чуть-чуть бензина в коллектор... Почти сразу схватывает, заводится и через несколько секунд глохнет. :(

    Пробую ещё заводить - крутил долго, ООООчень долго, не фига не получается :(
    В итоге посадил аккумулятор. Поставил акк на зарядку, попил кофейку. Пошёл дальше пробовать... Крутил, крутил - завелась! :rock: Проработала с минуту и заглохла. Больше завести её не удалось в этот день :(. Затолкал машину в гараж, начал разбираться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikos

    Nikos Участник форума

    30 мар 2005
    245
    Буду менять
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Я так понимаю ты его собрать хочешь?
     
  6. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Ты подожди, не суетись... :D

    Я тока начал писАть :) Он вообще-то его собрал и поставил, иначе как по-твоему машина вообще заводилась? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    В этот же день случается одно из самых знаменательных событий в моей жизни!!! :rock:


    Посмотрите на надпись под моим аватаром... Да, да, именно это - я вступил в Ауди-Клуб!!! :rock: :beer: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Ладно, что-то я от темы ухожу... Ближе к сабжу.

    В общем смотрю метки ГРМ и охреневаю! На три зуба сбиты! Выставляю метки как положено, выставляю зажигание, пробую заводить - с полоборота! :rock:

    Позаводил раз 10 - всё ok! :rock:

    Поехал кататься, опробовать. Выясняется неприятная особенность - медленно ездить невозможно, т.к. при оборотах меньше 2.500 дёргается очень сильно! :(

    Покатался чуть-чуть совсем и вдруг заглох... :( Туда-сюда, выяснил, что бенз кончился! :( Хотя должно было хватить ещё надолго...

    Сходил на заправку, налил в баклажку бенза... Вернулся домой.

    Решил снять карб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Разобрал... В процессе разбора выяснилось - в поплавковой камере выляется шайба какая-то, но это мелочь. Я был в шоке, когда увидел как этот му... мастер регулировал начальное положение воздушной заслонки! Вообще снизу есть специальный регулировочный винтик, но это видимо не его метод! :hot: Он взял и отогнул край (2-3мм) заслонки пасатижами под 90 градусов! Таким образом образовался зазор в принципе какой положено. :)

    К тому же есть большая вероятность, что экономайзер стоял вверх ногами! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Всё продул, промыл, собрал... Попутно выяснил, что демпфер под карбом рассохся и расслоился :(

    Узнал цену на новый и охренел! Где-то рублей 600-700! И это за кусок резины и пластину металла! :hot:

    Решили попробовать этот восстановить, тем более уже были мысли ставить Солекс.

    В общем промазал все трещины на нём автогерметиком, поставил всё на место, подсоединил карб, завёл - пока нормально всё.

    Поехал кататься -дёргаться вроде почти перестала, но зато выяснил расход - внимание... Литров 30-50 на сотню!!! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Документации по этому карбу вообще никакой нету, тарировочных данных тоже. :(
    В сервисе узнал про ремонт/настройку - сказали 500 руб, если ничего менять не надо, в чём я сильно сомневаюсь! :(

    В общем подумал я, подумал... И решил всё-таки поставить Солекс со своей 21093. Попросил знакомого токаря выточить мне переходную пластину (чертёж позже выложу), поставил я 083-й Солекс. Даже ничего не настраивал, не регулировал, жиклёры не менял... В принципе нормально всё, только после 5.000-5.500 оборотов затык небольшой, видимо не хватает производительности карба.

    Ездил, ездил, всё хорошо, но не работал у меня одометр, поэтому не мог я расход свой узнать, но примерно нормальный был, точно не 30 литров :)

    Потом, недавно подвернулась приборка за недорого. Поставил я её, одометр заработал! :rock:

    Засёк расход... Получилось 11.7-12л/100км в городе при активной езде, когда стрелка тахометра ниже 4.000 не падает. Что-то мне показалось много для 1.6л движка! Попробовал специально ездить ооочень аккуратно, обороты в зоне 2.000-2.500 висят. Правда ездил ночью, т.е. ни машин, ни светофоров, считай по трассе, т.е.десятки км накатываешь без остановок, тошня 60-80 км/ч... При такой езде получилось 9.3-9.5л/100км. Что-то тоже до хрена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Поэтому решил всё-таки реанимировать свой родной карб!
    К тому же Солекс начал глючить - холостые завышеные или вообще не держаться, иногда дёргается, вчера начала дёргаться постоянно. Выяснил, что карб просто развалился на две части! Т.е. верхняя и нижняя части вообще не прикручены друг к другу! :shock: Держались тока за счёт того, что через воздухозаборник капотом прижималсиь друг к другу :). Резьба в тебе отсутствует практически. Надо будет или нарезать новую, или сквозные шпильки поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Да, кстати, ещё один повод для его реанимации - один хороший человек, typ43, мне скинул скан из книжки по ремонта А-100/43 про карб... За что ему огромное спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Вчера притащил этот Пибург из гаража, разобрал. Продул всё (хотя и так всё было продуто и промыто), разобрал вакуумный блок - мембрана как новая! Насос качает...
    А вот ускорительный насос разобрать не получилось :(. Там всего 4 болта, так вот то ли от времени, то ли просто так металл стал хрупким и при попытке открутить шляпки благополучно отлетают :(. Там под обычную, шлицевую отвёртку. Теперь придётся высверивать. :( Думаю через пару часо займусь этим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    У кого какие мысли будут? Из-за чего может быть такой огромный расход???

    Кстати, при заводке вчера - не держит холостые, точнее держит, но не менее 3000 оборотов! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikos

    Nikos Участник форума

    30 мар 2005
    245
    Буду менять
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Спать иди, а то карбюраторные кашмары сниться будут ь:D
     
  17. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Кстати, надо бы ещё проверить все жиклёры, а то "мастер" тот мог запросто их перепутать! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Ни фига! Щас пойду снимать карб и проверять жиклёры и разбирать ускорительный насос! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    #19 Dmfkeeper, 5 окт 2005
    Последнее редактирование: 5 окт 2005
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Вот несколько полезных ссылок по теме:

    Карбюратор Pierburg - схема и описание работы карбюратора Pierburg 2B5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    #20 Dmfkeeper, 5 окт 2005
    Последнее редактирование: 5 окт 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...