A4 B7 Ремонт и Доработка ГБЦ 2.0 T FSI BWE

Тема в разделе "A4", создана пользователем EngineR, 1 окт 2014.

  1. EngineR

    EngineR Новичок

    9 сен 2014
    24
    Golf1/1.6 88г
    #1 EngineR, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Приветствую всех Форумчан!:thumbup:
    История началась недавно....
    Заехала ДТМка 2007г, текло масло из под головки.
    Сам кручу гайки,люблю позаморачиваться,и Аудюха самое "ОНО" для заморочек :flirty:
    Признаюсь,что до неё в такие дебри не лазил))) Точнее куда только не лазил,отечественные головки давно неинтересны...
    С навеской ауди навоевался,нуи взялся за ремонт...

    При разборе вскрылась история-гнутые клапана(до меня ремонтировали)
    И мне досталась перегретая,сильно перегретая...
    Клапана не вылазили,пришлось менять и направляющие.

    Хочу поделиться фотоотчётом до и после ремонта и доработки.
    Доработка заключается в улучшении геометрии каналов,не изменяя диаметра,шлифовка каналов, и доработка клапана с седлом.
    На клапане сделана вторая фаска и на седле три фаски.
    Это опыт американских тюнеров,позволяющий увеличить наполнение цилиндров до 25%!!!:ded: Во многих классах гонок этот приём запрещён...
    Соответственно этот процент зависит от самого мотора и его конструкции. Но однозначно,что продувка увеличевается конкретно! За счёт только этих фасок.

    Кто-то со мной спорил, мол в немецком моторе ты не найдёшь место для дороботки!!! что там всё с завода в идеале.....
    Хы-Хы....
    На фотографиях "ДО" чётко видно грубейшие ступени в районе седла на впуске.
    На выпуске всё обстояло гораздо более убожественнее...
    Такие же грубые ступени в районе седла, очень сильно препятствуют удалению выхлопных газов из камеры сгорания...
    И очень сильные заужения в начале канала от седла.
    +Соостность выпускной коллектор/головка был далеко от идеала,что впринципе перечёркивало работы турбо-мотора.
    Но это не немцев косяк,скорее всего халатное отношение ребят,которые ремонтировали бошку до меня...
     

    Вложения:

    • 037.jpg
      037.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      482
    • 039.jpg
      039.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      511
    • 043.jpg
      043.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      455
    • 098.jpg
      098.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      458
    • 028.jpg
      028.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      428
    • 061.jpg
      061.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      428
    • 063.jpg
      063.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      425
    • 067.jpg
      067.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      412
    • 071.jpg
      071.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      438
    • 085.jpg
      085.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      375
  2. EngineR

    EngineR Новичок

    9 сен 2014
    24
    Golf1/1.6 88г
    ага.... всё не влезло:)
     

    Вложения:

    • 089.jpg
      089.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      305
    • 106.jpg
      106.jpg
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      312
    • 107.jpg
      107.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      352
    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      293
    • 121.jpg
      121.jpg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      371
    • 125.jpg
      125.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      369
    • 130.jpg
      130.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      304
    • 135.jpg
      135.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      301
    • 136.jpg
      136.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      301
    • 137.jpg
      137.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      270
  3. EngineR

    EngineR Новичок

    9 сен 2014
    24
    Golf1/1.6 88г
    Ещё до кучи заменили цепь и натяжитель. До ремонта "молотила" как камаз)))
    После ремонта всё стало идеально!!! только звук форсунок "цык-цык-цык"))))
    Со слов хозяина машина реально стала сильнее переть! Но низа всё-равно....
    Точнее даже не низа,а беспонтовый автомат...
    нууу.....
    С уважением EngineR:cool:
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    прям америка открылась........
     
  5. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Это сарказм ???? Что тут плохого ??? Для многих увиденное на фото сравнимо с полетами на Марс . Человек просто поделился проделанной работой .
     
  6. EngineR

    EngineR Новичок

    9 сен 2014
    24
    Golf1/1.6 88г
    Очень развёрнутый комментарий:)
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    А кто-то посмотрит и пойдет убьет голову шарошками, такие работы давно уже делаются на CNC, предварительно моделируя все потоки.
     
  8. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Для не знающих - гбц дорабатывают ШАРОВЫМИ фрезами !!!! Шарошками -это кАлхоз аля 90 год!!
     
  9. EngineR

    EngineR Новичок

    9 сен 2014
    24
    Golf1/1.6 88г
    Так-то да! :)
    "Бор-фрезы" по люминию, абразивные по чугуну)))
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    про не знающих посмешил-посмешил, еще раз скажу - cnc почитай что это и как применяется для портирования деталей.
    [​IMG]
     
  11. EngineR

    EngineR Новичок

    9 сен 2014
    24
    Golf1/1.6 88г
    Каналы и горловины калибровочными фрезами делаешь?