ремонт гидроусилителя тормозов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ser_D, 27 сен 2004.

  1. ser_D

    ser_D Guest

    Ремонтировал кто-нибудь гидроусилитель тормозов?
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Тема не из этого раздела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Что именно по ремонту системы гидроусиления интересует? Какая неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_D

    ser_D Guest

    После заглушки двигателя через 15-20 минут , бачок жидкости гидроусилителя набегает почти полный, хотя этого быть не должно.
     
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    полусдохший ИЦ, он же сервоусилитель. Ремонту не поддается. Истоки дефекта - износ прецизионной пары поршень-цилиндр. Прошень несимметричный, перевернуть и заставить работать неизношенную часть нельзя.
    Посему выхода 2 - заказ нового ИЦ (мало не покажется) или переход на ваккум в случае атмосферного мотора.
    Шансы найти нормальный бу стремяься к нулю - лет уже много прошло, вымерли они. Да и установка не сахарная.
     
  6. ser_D

    ser_D Guest

    Спасибо за ответ, но кое в чем не согласен:
    - не хотелость бы переходить на вакуум.
    - нет ничего, что невозможно отремонтировать.
    Снятие и установка этого механизма займет не более получаса. Я снимал, разбирал, но ограничился только чисткой. Вот хотел пообщаться, может кто восстанавливал. Заранее благодарю всех кто ответит.
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это слово-в-слово я написал для marCH на питерском сайте:

    "Да не пугайся ты так вакуумника!

    Моя история: в 1997 году купил я свою 44-ю сотку (1.8 DS), до сих пор на ней езжу. Я тогда в аудях вааще ничего не знал и не понимал (до этого на ТАЗе-06 катался). Так вот, понадобилось мне как-то долить жижки в гидросистему. Спросил в магазине, продавец говорит, мол, льют АТФ (она красная). Я глянул в бачок - там буроватая жижка. Думаю, от времени побурела. Долил этой АТФ и езжу себе. Через несколько месяцев появились прогрессирующие течи гидронасоса и рейки. Когда дошло до долива (все той же АТФ!) по пол-литра в день, я задумался, что же делать. Ну, умные люди мне к тому времени уже глаза раскрыли, что я дурак - надо ж было лить G002 (зеленую, которая, кстати, тоже буреет со временем!).

    В итоге я повзвешивал все pros and cons и решил ставить "сухую" рейку и вакуумник (все б/у, аудевое). Вакуумник, как таковой, ставился на А100/44 аж до 90-го года (у моего друга переходная моновпрысковая сотка именно с сухой рейкой и вакуумником - заводская комплектация). В общем, б/у рейка - 50$, б/у вакуумник с ГТЦ и бачком - 30$. Сам все это перекинул за 2 дня, причем бОльшую часть времени занял демонтаж гидравлической системы. В итоге я получил чуть более тяжелый руль, что ощущается только при вращении на месте, а в движении - практически никакой разницы.Знакомые владельцы ТАЗов, время от времени прокатываясь на моей машине, восклицают: "Ого, какой легкий руль! Гидроусилитель стоит?" - то есть аудевый НЕгидравлический руль оказывается легче, чем у ТАЗов-08/09/99/10, у которых, в свою очередь легче, чем у -01-07...

    Ощущения тормозов с вакуумником, сразу же после гидравлики - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! А 2 года назад я, подсмотрев идею у одного чела с разборки, всунул на 44-ю вакуумник от С4 (45-й). Купил тоже на разборке - вместе с ГТЦ (там шток другой длины, поэтому от 44-й ГТЦ оставлять нельзя) и бачком - 30$ (Lukas). Болты крепления вакуумника к кузову и шток на педаль подходят один-в-один (только длину этого штока надо уменьшить, она регулируется 2-мя гайками). А вот чтобы сам вакуумник влез, надо железо кузова чуток расстучать - сверху и со стороны левой арки. В итоге эффект превосходит все ожидания. В августе честно проходил ТО со всеми измерениями - тормозные силы с большим запасом! Да и ощущения - машина еще лучше (более цепко) тормозит, т.к диаметр диафрагмы вакуумника от С4 гораздо больше.

    Так что ставь спокойно и не сомневайся. Тем более, как я понял, гидравлический контур для рулевого ты надеешься оставить, значит, демонтажных работ тебе придется проделать немного."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    ИЦ не ремонтируется в принципе .попробуй найти б/ушный(если есть возможность перебрать несколько).
    Можно вообще разориться и купить новый, зависит от финансов и состояния автомобиля.
    Вакуум не так уж плох. Ездила у знакомого с ним сотка(продал на днях).

    TO RbnTS
    У меня на данный момент трабла следующая.
    Мигает "тормозная тревога" на панели постоянно.
    ГТЦ заменил, тормоза больше не клинят. Педаль вялая схватывает в середине хода, при накачке твердеет, но не поднимается(останавливается где-то в середине).
    При заглушенном моторе твердеет при втором нажатии. Периодически при торможении отдает в ногу(как АБС, но один раз).
    При работающем моторе если нажать на педаль она а некоторой вибрацией уходит вниз, но не до конца.
    Получается груша неисправна 100%.

    Вопрос: Можно ли так ездить или поставить вакуум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    TO RbnTS
    У меня на данный момент трабла следующая.
    Мигает "тормозная тревога" на панели постоянно.
    ГТЦ заменил, тормоза больше не клинят. Педаль вялая схватывает в середине хода, при накачке твердеет, но не поднимается(останавливается где-то в середине).
    При заглушенном моторе твердеет при втором нажатии. Периодически при торможении отдает в ногу(как АБС, но один раз).
    При работающем моторе если нажать на педаль она а некоторой вибрацией уходит вниз, но не до конца.
    Получается груша неисправна 100%.

    Вопрос: Можно ли так ездить или поставить вакуум? [/B][/QUOTE]

    масса народу так ездит. А почему бы грушу не сменить? В принципе ж 200-250$, можно и потерпеть :)

    Желающим чинить ИЦ - могу выдать 5-6 шт - обремонтируйтесь.
     
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я б взял поглядеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    заезжай с пред.звонком да бери (координаты на сайте). Есть уже разобранные, учебно-тренировочные, могу прочесть лекцию по устройству :)
     
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Да кто-то помнится писал,что обычно груша в паре с ИЦ ходит. Так что поменяешь грушу, а ИЦ подохнет через месяц - один хрен придется вакуум ставить, а 200 енотов тю-тю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ну не совсем так. Относительно актуально это для эсок с алюминевым ИЦ АТЕ, старые, чугунные ИЦ достаточно живучи.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Рубен, просто из любопытсва хотелось бы узнать: почему Вы без энтузиазма относитесь к идее установки вакуумника, не отвергая, впрочем, ее совсем? Ведь если при переходе на вакуумник оставлять контур усиления руля, то насосу даже легче будет=> повысится его долговечность. И в этом смысле все станет похожим на обычную 4А - гидравлическое рулевое и вакуумные тормоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Почему без энтузиазма? Делаем мы это сплошь и рядом, как ни крути, но редкий владелец старой 44 закажет новый ИЦ :), это удел эсочников.
    Просто по мне гидроусиление тормозов существенно лучше, но в конце концов это дело привычки. Ну и на турбах это не проходит, вернее можно, но нужен или 43-й ваккумник от турбы (около 400 евро кажись) и, теоретически, от А8 можно.
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GriMaks

    GriMaks Новичок

    11 ноя 2013
    4
    100/с3 2.0 86г.
    Всем здрасте! Подскажите пожалуйста что у меня полетело. При нажатии на тормоза начинают падать обороты движка в плоть до полной остановки, педаль тормоза доходит где-то до середины и как будто во что-то упирается, словно в пень! Как быть и что с этим делать? Спасибо!