Ремонт гидротансформатора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем korch, 13 окт 2015.

  1. korch

    korch Новичок

    10 ноя 2014
    9
    A6/C6 3.0 BBJ
    Кто сталкивался с ремонтом гидротрансформатора (бублика) на 6HP19. Как происходила данная операция, нужно ли снимать коробку, сколько по цене вышло, где делали?
     
  2. Maxx1

    Maxx1 Новичок

    10 авг 2012
    57
    А6\С6 3.2 06г.
    Я бы посмотрел на это как без снятия коробаса бублик делают!
     
  3. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    вот только себе делал . коробку снимал сам . бублик отправлял в москву .за ремонт бублика взяли 7500 руб . дали гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега . вот номер конторы 89035359977 дмитрий.
     
  4. dimon9555

    dimon9555 Новичок

    26 апр 2015
    68
    A6 3.0TDI МКПП 05г
    Ну можно двигатель например снять:lol:
     
  5. korch

    korch Новичок

    10 ноя 2014
    9
    A6/C6 3.0 BBJ
    Спасибо, позвоню поинтересуюсь!
     
  6. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    А какие симптомы были повлекшие ремонт? Саму коробку не дефектовали? Как долго делали бублик?
     
  7. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    #7 berkut58, 14 окт 2015
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    была вибрация очень похожая на ту , когда внутренняя граната выходит из строя. на холодную никак не проявлялась , чуть нагреется авто и возникала вибрация в пределах до 1800 об/мин. бублик поменяли на уже отремонтированный . у них есть обменный фонд . так что все очень оперативно . коробку не дефектировал , т.к. претензий к переключению передач нет .
     
  8. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    А тахометр на холодную плавал при ноборе скорости и поддержании её на одном и том же уровне?
     
  9. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    плавал. теперь все нормально.
     
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Скажи а не обращал внимания сколько прошло примерно времени после того как начались плавания оборотов, до вибраций? Или у тебя все и сразу?
     
  11. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    да я не помню уже . по моему сначала вибрация была не очень заметной , потом все больше прогрессировала.
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Ясно, спасибо. У самого просто на холодную зимой плавают обороты, но вибраций нет. Так спасаюсь тем, что пока коробка нормально не прогреется езжу на ручном режиме (типтронике), с целью недопущения плавания оборотов....
     
  13. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    ясно . я тоже прибегал к этому методу. а у Вас какой пробег ?
     
  14. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    На одометре почти 200 тыс, но есть стойкое убеждение, что намного больше, так как автор 2004 г.в. и вылазят болячки свойственные большим пробегам.... А у Вас?
     
  15. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    у меня тоже 2004 года машина , на одометре 139 тыс км , но я тоже думаю , что пробег больше значительно.
     
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Я так думаю что по тысяч 300 у нас с Вами точно должно быть:ded:
     
  17. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Отъездил год почти с плавающими оборотами, затем капиталка коробки все ок их большего))
     
  18. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    тоже такая проблема была когда на одометре было 200000 , бублик в москве за 5600 сделали , точнее поменяли на другой. а мой при мне разрезали и сказали что износ 50% и посоветовали масло по чаще менять, вибрация была в режиме D, если васей посмотреть то она возникает когда булик в режиме регулирование, этот режим только на D есть а на ручном и на S его нет поэтому легко проверить как только начинается вибрация рычаг в типтроник или в спорт переводишь и она исчезает, значит бублик, но я масло полностью поменял бы для начала, с ремонтом успеешь, а так если не поможет то тогда уж в ремонт..кстати я делал на южнопортовой
     
  19. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    я тоже так примерно прикидываю.
     
  20. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Пробег авто на момент покупки 150тыс, авто конец 2004 года. Пробег оригинал. В принципе на 150 тыс и началась канитель с плавающими оборотами зимой. Проблема в блокировке ГТФ.
    Причина проста, из-за частичной блокировки, первое что изнашивается, это фрикцион гтф.
    Чем чаще вжигаешь, тем быстрее он умирает. Есть случаи кончины фрикциона на 80к пробега. В среднем они ходят около 150-200к. Некоторые экземпляры выхаживают 300. Статистика не моя, а собрана в инете :)