1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Ремонт электролюка Audi 100 C4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Plumber, 8 ноя 2005.

  1. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    В момент ухода люка под плоскость крыши слышен треск. Люк поднимается только вверх. Говорят, что-то случилось с тросиками. Есть ли у кого опыт разборки люка? Я снимал панель управления (кнопки) но с этой точки сомнительна возможность добраться до тросиков.
    Может кто-нибудь опишет вкратце, как это разбирается, чтобы ничего не сломать. Спасибо.
    PS
    В поиске ничего конкретного не нашел.
     
  2. Мауглище

    Мауглище Завсегдатай

    4 сен 2005
    641
    Эстония
    Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 Overland 2012
    #2 Мауглище, 8 ноя 2005
    Последнее редактирование: 8 ноя 2005
    Ответ: Ремонт электролюка Audi 100 C4

    У меня был пассат в3 там была такая же ситуация,у соток и пассатов люки идентичны,так вот,у тебя либо тросик оборвался или сламался механизм,там по краям стоят дюральалюминевые саласки они очень хрупкие очень часто ломаються,что бы до туда добраться тебе надо снять плафон света,механизм открывания/закрывания люка....а потом самое интересное,снимать весь салон,крышу,декоративные пластмассовые накладки(без них крышу снимишь)
    В общем там работы много.
    Скорее всего сломаны дюралевый механизм с одной или с другой стороны,если тросики тянут люк не равномерно,люк перекашиваеться и ломатся механизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    Ответ: Ремонт электролюка Audi 100 C4

    Спасибо. Худшее.Так я и думал :cry2:
     
  4. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ремонт электролюка Audi 100 C4

    Никакого салона разбирать не надо!!!
    Не пугай человека!!!
    У меня та же хрень. Не уходит сам люк в грышу - руками помогать приходится. Разбирал раз 7 или 8. Разборка/сборка уже дошла до совершенства и занимает максимум 20 минут.
    Направляющие там действительно хрупкие, но они силлуминовые. Они не гнутся, а только ломаются (с) М.Евдокимов.
    Проблемы обычно 2:
    1. Закакались направляющие от пыли и грязи. Решение - промыть.
    2. Износилась шестерня на приводе (вверх же он открывается, значит тросики живы). Рещшение - снять шестерню и, перевернув, поставить обратно. Только предварительно надо промыть и смазать направляющие и салазки. Износ шестерни вызван "проскакиванием" через витки тросика. Что, в свою очередь, вызвано ухудшением скользящих свойств механизмов люка.

    У меня проблема в другом. Мне люк сломали предыдущие владельцы. Тоже не мыли/не смазывали. Кнопочку держали до усера, пока не люк не перекосило и не сломалась одна из направляющих. Теперь все сделал, только надо поменять салазки (где-то перекос остался после аварии - я стукнул когда машину об дерево, подмяло немного крышу. Крышу выпрямили, а салазки люка - нет).

    А вообще я уже несколько раз выкладывал подробную инструкцию по переборке люка - это сборник из пособий других людей (с соблюдением копирайта) и собственный опыт. Пошукай по поиску сообщения от Oldman - обязательно найдешь. Там и ссылки и фотки...