A3 8P Ремонт ДВС и S-tronic.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Al1234, 22 ноя 2015.

  1. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Когда ремонтировали головку клапанов, то был люфт у поршней, т.е. шатуны "около закончились". Так же был задир не большой на одном из распред валов. Просто очень много набирается мелких проблем. По этой причине и весь мотор. Но, если поршня старого образца, то замена колец - это лишь оттянуть по времени ремонт, не более. Решил сразу сделать и поставить точку по этому вопросу.
    Но тут вопрос, как понять, что ДВС CDAA именно 13 года выпуска, контрактный, а не 10-ого или 9-ого? воот(
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    1. Зачем менять двигатель? Наверно имеется в виду на контрактный? Это кот в мешке. Лучше поставить новые поршни, поменять маслофорсы и забыть про расход
    2. Зачем менять мехатроник? Можно просто его отремонтировать.
     
  3. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Уважаемый:
    1) Шатуны тоже под замену, распред вал, поршня. Мне видится просто другой ДВС. Да, это понятно, что есть вероятность получить те же проблемы в новом моторе.
    2) А можно ремонтировать? не знал! Спасибо!
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Пример как узнать год
    [​IMG]
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Шатуны менять не надо.
    Распредвал зачем?
     
  6. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Поршни уже люфтят, по этой причине, думается, шатун под замену.
    на распред валу есть задир, на одном из них. Тоже, думается, менять надо..
     
  7. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Пардоньте, но вам многие тут скажут, а тут много представителей хороших сервисов, что лучше откапиталить свой ДВС, нежели брать непонятно что, а потом опять капиталить.... Но выбор всегда за вами...
     
  8. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Я тоже к этому уже склоняюсь. Да тем более гарантии за контрактные ДВС пол года на словах, по факту месяца 3 и с условием, что масложор не есть дефект. Охблин...
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Поршни люфтят? Бегите от таких мотористов!
     
  10. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Да дело не в мотористах. Я сам двигал поршень верхнем положении. Т.е. и лево-право и зад - перед. Такого быть не должно. По этой причине мнение, что и шатуны имею большой износ, требующий замены.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    подобный люфт это не есть проблема.
    шатун под замену если вкладыш провернуло, но у вас бы помимо жора масла хороший стук из двигателя был бы.
     
  12. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Большое Вам спасибо за общение!
    Нет мнения, что именно не большой ход поршней, а так же, звук работы мотора а-ля дизельный, как никак не посредственный впрыск, отчасти заглушают стук ДВС. Моё желание сделать авто на 2 - 3 года безпроблемной эксплуатации. Буду Вам предельно признателен за любое мнение, как никак, мнение опытного человекаЁ
     
  13. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Даааа, к слову, турбину тоже под замену. Люфт очень большой, так же масло гонит.
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    все проблемы которые вы здесь описали - давно имеют решение.
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Дизельный звук моет быть связан с растянутой цепью ГРМ, как ее состояние, диагностировали?
     
  16. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    С Вами полностью согласен! Спасибо спасибо форуму за это!
     
  17. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Её поменял 10 тыс км назад. Работу проводила ОД Шкода.
     
  18. Chri&tina

    Chri&tina Живу я здесь

    11 сен 2016
    2.054
    Al1234, красавчик, а что такое рейсталлинг?
     
  19. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    В прямом понимании - обновлённый.
    Как итог, более года назад сменил ДВС, мехатроник и сцепление не трогал. На "новом" ДВС пробежал уже 100 000 км. Проблем в эксплуатации не выявлено. Масло есть 1 литр меж сменой 15 тыс км.
     
  20. Chri&tina

    Chri&tina Живу я здесь

    11 сен 2016
    2.054
    Я даже не поняла, что ты мне написал, ... мне литражи , км ни о чем не говорят,


    я за рулем в последний раз сидела, лет 5 назад....