Когда ремонтировали головку клапанов, то был люфт у поршней, т.е. шатуны "около закончились". Так же был задир не большой на одном из распред валов. Просто очень много набирается мелких проблем. По этой причине и весь мотор. Но, если поршня старого образца, то замена колец - это лишь оттянуть по времени ремонт, не более. Решил сразу сделать и поставить точку по этому вопросу. Но тут вопрос, как понять, что ДВС CDAA именно 13 года выпуска, контрактный, а не 10-ого или 9-ого? воот(
1. Зачем менять двигатель? Наверно имеется в виду на контрактный? Это кот в мешке. Лучше поставить новые поршни, поменять маслофорсы и забыть про расход 2. Зачем менять мехатроник? Можно просто его отремонтировать.
Уважаемый: 1) Шатуны тоже под замену, распред вал, поршня. Мне видится просто другой ДВС. Да, это понятно, что есть вероятность получить те же проблемы в новом моторе. 2) А можно ремонтировать? не знал! Спасибо!
Поршни уже люфтят, по этой причине, думается, шатун под замену. на распред валу есть задир, на одном из них. Тоже, думается, менять надо..
Пардоньте, но вам многие тут скажут, а тут много представителей хороших сервисов, что лучше откапиталить свой ДВС, нежели брать непонятно что, а потом опять капиталить.... Но выбор всегда за вами...
Я тоже к этому уже склоняюсь. Да тем более гарантии за контрактные ДВС пол года на словах, по факту месяца 3 и с условием, что масложор не есть дефект. Охблин...
Да дело не в мотористах. Я сам двигал поршень верхнем положении. Т.е. и лево-право и зад - перед. Такого быть не должно. По этой причине мнение, что и шатуны имею большой износ, требующий замены.
подобный люфт это не есть проблема. шатун под замену если вкладыш провернуло, но у вас бы помимо жора масла хороший стук из двигателя был бы.
Большое Вам спасибо за общение! Нет мнения, что именно не большой ход поршней, а так же, звук работы мотора а-ля дизельный, как никак не посредственный впрыск, отчасти заглушают стук ДВС. Моё желание сделать авто на 2 - 3 года безпроблемной эксплуатации. Буду Вам предельно признателен за любое мнение, как никак, мнение опытного человекаЁ
В прямом понимании - обновлённый. Как итог, более года назад сменил ДВС, мехатроник и сцепление не трогал. На "новом" ДВС пробежал уже 100 000 км. Проблем в эксплуатации не выявлено. Масло есть 1 литр меж сменой 15 тыс км.
Я даже не поняла, что ты мне написал, ... мне литражи , км ни о чем не говорят, я за рулем в последний раз сидела, лет 5 назад....