A3 8P Ремонт ДВС и S-tronic.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Al1234, 22 ноя 2015.

  1. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Добрый день!
    Имею ауди а3 2009 года (рейстал 2) с мотором 1,8 TFSI и строником 7 ст.
    Решил устранить масложор, а так же сменить сцепление в КПП и, на всякий случай, мехатроник. Автомобиль очень нравиться, так что решил вложиться для беспроблемной эксплуатации на 3- 4 года. Масложор решил менять радикально, сменой ДВС. Как я понял, проблема масложора решена на моторах, чей год выпуска с начинается 12года, текущего века. Не подскажете, как по номеру двигателя понять его год производства?
    Так же, насколько я понял, есть разные модификации мехатроника, различных генераций. нет ли номера мехатроника последней ревизии?
    Большое спасибо! Поиском пользовался, но, ответов не смог найти(
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Инфа есть в ЕТКА

    етка.png

    более подробные данные на странице V, которая у меня неактивна
     
  3. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Спасибо Вам большое!
    Верно ли я понимаю, что мотор у 160 сильной версии и у 180 сильной версии идентичен? Я про саму поршневую и головку блоков.
    Да, буквы моего мотора, код, CDAA.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Так на этом моторе же стоят уже правильные поршни!
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Про 180 я не в курсе. Есть версия 152 л.с. CDAB -вот они с CDAA 160 л.с. конструктивно не отличаются
     
  6. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Увы, но нет. Как гласит интернет, с 12 года моторы идут с правильным поршнями. Вопрос, правда, по букве мотора и по номеру движка, как же понять, что меня в сервисах не обманут и не воткнут старый, лишь откапиталенный мотор, соответственно с не решённой проблемой.
    вот)
     
  7. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Большое Вам спасибо!
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Как гласит каталог, на ваш мотор идут поршни 06H107065CP, это с правильными кольцами, но еще под 21 шатун.
     
  9. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Тем не менее, уважаемый, всё таки где то собака порылась и у меня расход масла до 1 литра 1 тыс км. При моих пробегах, очень напрягает -(
    Может где то мой мотор (2009 год выпуска, декабрь), как то зацепил или поршня старые или еще что нить такое...-(
     
  10. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    меняй машину целиком чего мелочится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Нее, решил поменять ДВС, трубу, сцепу в роботе. Мехатроник по обстоятельству. На 2 - 3 года мне точно хватит этой машины.
    Один момент, как бы с ДВС не наегорили -((
     
  12. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Раскоксовку пробовал делать?
     
  13. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Да, много чего пробовал. Даже тотек (после него голову капиталили, так как колпачки масло съёмные кончились) и хадо (последняя убила турбину).
    Раскоксовка не помогла.
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Она не решит проблему. Основная причина на 90% в маслосъемных кольцах.
     
  15. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Но у него должны стоять СР поршни.
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Да... Прав был Саня.
     
  17. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Но тогда не было бы масложора...
    да и пробег, 170 тыс км. Хотя, уважаемый, я не силён в каталогах, по этой причине мой спор лишь на мнении и доводах основан, против Ваших фактов не сопоставимо!
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну а компрессия в норме?
     
  19. Al1234

    Al1234 Участник форума

    22 ноя 2015
    494
    A3, 8P, 2009, 1,8T
    Неа, от 8-ми до 9. Т.е. как на тех ДВС, которые страдают масложором.
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Интересно было бы посмотреть на состояние этих поршней. Но менять весь мотор наврное слишком, можно просто кольца махнуть.