A4 B5 Ремонт двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем crunk38, 21 май 2015.

  1. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    Добрый вечер, коллеги.
    Хотел спросить Вас об одном моменте, у меня машина 2000 года, двигатель 1.6 AMR , стала кушать масло, ну примерно, литр на 700 км, и конечно же, она дымила, ну мной был принят вариант, загнать машину на ТО , и решить эту проблему, в общем приехал я вчера, отдал машину, ну они там посмотрели, все дела, компрессию я не запомнил, но точно помню что в третьем целиндре была 6, в остальных там около 9-10, в том целиндре что была маленькая компрессия когда капнули масла она сразу возрасла примрено не помню но около 9 стала, ну как я понял, то на мой взгляд это залегли кольца, сегодня когда приехал в сервис, отдал деньги за детали, то заметил, что во втором целиндре, ТОЛЬКО в нем, был маленький задир, как сказали, скорее всего из за того что кольцо лопнуло, и просто, такая прямая вертикальная линия, если попробовать ногтем но зацепиться можно, но честно сказать зарапина не большая, вот меня мучает вопрос, во всех остальных, там ничего и близко к какому то задиру нету, но главное в этом целиндре с задиром, компрессия была нормальной, вот стоит ли точить гильзу, просто мне это будет не покарману, а вот по поводу головы, там конечно клапана в жутком нагаре, и как мне сказали МСК будем менять, ее помоют, и проверят на уровень износа, но саме главное что кокса как такового там небыло, видимо просто износились кольца, Лично мне будет по карману сменить кольца , мск, и конечно же там все прокладки, вкладыши и все такое, но не как не точить, так как на мой взгляд целесобразно заказать например из германии контрактный двигатель с пробегом около 100 тысяч, вот помогите , советом :shock::shock::shock::shock:
     
  2. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    не AMR а ARM.
     
  3. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    у меня за 250 тысяч пробег и элипс не болие 0.03 заменил кольца и ещё много всего!тебе по хорошему насос масляный купить ещё,а вот с задиром я думаю не чего опасного нету темболие если он не большой и в одном месте (но только если небольшой)а вот контрактный двигатель тебе вылезит примерно стока скока ты отдаш за расточку!
     
  4. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    мне пока что ещё не звонили, и не говорили что и как, там про задир, как объяснить, идет такая царапина, ногтем я конечно чувствую ее, но я думаю это не показатель, голову я смог тоже рассмотреть, конечно все клапана были в диком нагаре, все таки лично мой вердикт остается кольца. но конечно дымила она бывало очень страшно, газку только даешь, и друг который ехал сзади, говорит, дым идет, бывало когда притопишь и остановишсья на холостых тоже дымила, масло конечно подливал, а там, честно сказать, состояние внешне очнеь даже хорошее, кокса как такового нету. жду что мне скажут :)
     
  5. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    и кстати меняй лямбд зонд его масло тупо закидало!будешь брать кольца бери фирмы манхел колбен они и притираются быстро и вобще одна из старых фирм,цена колец на цилиндр 800 рублей!мастерская нормальная куда отвёз?
     
  6. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    вобще я железок куча заменил у меня мотор почти как новый.
     
  7. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    ну это отлично))) ты там что в нем менял то ?

    по поводу двигателя, сегодня съездил, ну так, узнать что и как, не могу сидеть,, сердце кровью обливается, сам понимаешь, что я увидел, гбц как я понял, то ли уже чистили либо уже почистили, я не разобрался))) в остальном, поршня сняли, я посмотрел, что и как там, мне сказали, что да, дело в кольцах, они все износились очень сильно, маслосъемные кольца были забиты коксом, поршня я сам не видел, кольца сказали уже привезли, но какой фирмы я не спросил, когда уже забирать буду я все разузнаю и отпишу здесь, по ценам что заменили и все такое, лямбд зонд, пока не знаю, у меня очень уж ограничен бюджет, так как мне придеться потом заменить датчик уровня масла, загорелась зараза жолтый значет Сенсор (((
     
  8. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    менял я там(кольца,вкладыши шатунные,все дачики,масляный насос,кучу патрубков охлаждения,направляющие клапанов,клапана,все сальники + прокладки)короче у меня железок вышло на 65 тысяч рублей!
     
  9. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000

    причина какая была? тоже масло ела ? или ты решил все это заменить по как им то другим причинам, и вообще какой у тебя пробег ?
     
  10. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    250 тысяч пробег!масло хавало ели заводилась :) тоже самое что и у тебя!
     
  11. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    ну а сейчас как ? полет нормальный ? масло залил полусинтетику или синтетику? подливаешь?

    надеюсь чо уже на следующей неделе буду на колесах, уж очень не хватает машинки(((
     
  12. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    как тысячу проехал грамм 300 масло скушала это нормально кольца пока притрутся может до двух литров масло есть.синтетику.да нет не подливаю всё равно ещё тысячу прокатаю и менять масло!
     
  13. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    #13 crunk38, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Сегодня был в сервисе, сказали что ГБЦ в свое время был перегрет, и пришлось там ее обрабатывать, ну там шлифовали ее или что то наподобие этого, так что она готова с завтрашнего дня начнется сбор, по поводу двигателя, износ там был , ну как я понимаю, две сотки наночего то там))) я в этом деле не силен, конечно кольца были изношены что мама не горюй, поршни в нормальном состоянии, вкладыши будут менять, ну и там по мелочи, конечно хотел спросить, там они сказали, что примерно надо будет поездить тысяси 2 примерно чтобы кольца притерлись и потом уже заного поменять масло и залить уже потом нормальное, вот я думаю, какое масло залить на обкатку, было Shell Helix hx7 полусинтетика 10в40, но вот я думаю что можно там например и залить зик полусинтетику, и конечно думать дальше какое лить, ну вариант с мотюль синтетика, мне очнеь нравится, я думаю не слишком ли будет жидкое для мотора с таким пробегом? хотя ведь и многое что будет поменяно.:shock: ну здесь вот состояние поршней на фото
    WY7yg5WCCcA.jpg
     
  14. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    не лей ты Говно в двигатель!масло нормального залей 5W40 тока не шел (для немца это вобще второе дыхание так что пробег в 260 тысяч это так)поршня у тебя по сильней изношенны чем мои!