Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой... Машина не едет... Меня обгоняют даже 2106... Это печалило, но терпимо было. Стал чаще заправляться, расход поднялся до 14 л. Померял компрессию, 1 - 9.3, 2 -9.2, 3 - 8.3, 4 - 6.8. Год назад перебирали движок, меняли кольца, компрессия была 9.5 во всех 4х цилиндрах. Теперь все плохо стало. Собственно вопрос: во сколько обойдется замена двигателя? Двиг. ABT 90 л.с. Дешевле, скорее всего, это сделать в Белоруссии. Есть ли у кого контакты? Заранее благодарен. С уважением, Александр.
Столкнулся с примерной проблемой на своей (А6 2.8q), только у меня ещё был небольшой шум в моторе!!! Решил-сделаю для себя! На сервисе всю работу и запчасти оценили в 50 т.р.... Ну и естественно как и стоило ожидать всё вылилось почти в 4 раза дороже.. Не буду описывать всю ситуацию, но мой совет лучше купить контрактный двигатель!
Вы где берете свои данные??? Январь этого года, двиг АВС: Москва - от 30 до 60 т.руб, Минск - $500–570 это покупка, а не ремонт. Ремонт всяко-разно будет дешевле в Минске, чем в России... Моя ИМХО.
Тогда опишу ситуацию и я .. А8,AQF -два раза перебирали двигатель ,третий сорвало башмаки натяжителя приехал ко мне -мясорубка ,привезли " контрактник " не помеченный ,не пломбированный ,каналы не закрыты ,ГБЦ снято ,при установке заливке антифризом ,запуске пришлось три раза снимать ремень по причине ОТСУТСТВИЯ некоторых деталей или их деформации .. После запуска -дымит ,слышны пропуски по ГБЦ которая стояла -шум , со всеми запчастями ,прокладками и работами такая радость обошлась примерно в 60 т.р. .Вопрос ..Что теперь делать ? Вывод :контрактный мотор ,это ПОДГОТОВЛЕННЫЙ и ОПЕЧАТАННЫЙ мотор ,хранящийся также как и обычные зап.части ,при заказе из-за бугра обычно он так и выглядит ,а вот наши разборки далеки от совершенства .
как по мне сделай ремонт, поставишь новые поршни и кольца ,вкладыши и тд , расточат мотор и все забудешь на долгие года могу сказать что блок и коленвал тебе встанут тыщ в 5-6 расточка, запчасти считай по экзисту работа не сложная) хотел себе так же сделать но вперся в цены поршня дорогие были на мою и по этому) сделалвсе по проще замена колец и кладышей)шатуных
Я сам из Смоленска (до Белоруссии 70 км), и не надо мне рассказывать про цены там!!! Ваши данные 500-600$ полная чушь!!! Попробуй заказать и тебе выйдет те же 50-60 тысяч!!!! Поверьте 500-600$ очередной комерческий ход ну или этот мотор будет только под запчасти и без навесного, и запчасти едва ли будут пригодны для чего либо!!!
Ну вот, о чём я и говорил!!! Белоруссия уже давно не решение проблемы, поверьте мне!! Ещё после 2010 после того как ЕВРО 4 без таможени начали пропускать, так от туда за пол года всё нормальное вывезли!(только у меня знакомых человек 20 этим занимались)!!!
есть еще вариант польша отуда все вести копейки, заказывали коробку на пежо 406 16 тыс в г.Казань заряжали 30-и более а за новую вообще 196 тыс ваще жесть;_)
Уважаемый. Мои данные верны как никогда (себе я верю ). Ибо я САМ, своей пешкой, ездил в Минск 9го января с.г. и притащил оттуда АВС 92года за 17000 русских рублей. Шо по курсу составило - $549. На моторе отсутствует: насос ГУРа, катушки зажигания и компрессор кондея. Ну, а Вам, как жителю "из Смоленска", настоятельно рекомендую прекратить нагнетать жуть на славных представителей ЗаМКАДья.
Ну вот исходя из ваших слов: мотор 19000 руб+катушки каждая по...+ насос ГУРа.....+ компрессор кондея....все жидкости....и т.д. и т.п. И стесняюсь спросить: ну и как Вам мотор??? или вы его привезли для красоты?
Да кстати: если человек собирается все это устанавливать на сервисе, нормальном сервисе, то ни один мастер не даст на установку и обслуживание этого мотора гарантию т.к. перед этим необходимо его разобрать и посмотреть все ли там в рабочем состоянии...а это ещё НЕ МАЛЕНЬКИЕ деньги!!!! А в Белоруссии я был в марте, искали 2 коробки и мотор...В итоге все нашли дешевле в Москве!!! Может Вам просто повезло, не исключаю такой вариант, и если я кого-то напугал сорри
Недостающие агрегаты можно перекинуть и со старого мотора - ни одна религия мира этого не запрещает. ;–) Было такое предложение разобрать купленный двиг и посмотреть: «—а как там всё?» . А нафига? Если после внедрения мотора будет там что-то не так, то можно и разобрать. Ну, а если всё нормально, то нафиг мешать механизму работать. Естественно, делал всё сам. Ну, почти сам )) Без помощи со стороны никак. Мотор благополучно откатал уже 14 ткм. Пы.Сы. Дело то не в везении... Было б желание найти и не сдаваться.
А ГБЦ пробовал ремонтировать, т.е. сменить направляющие клапанов, или только считаешь, что компрессия плохая всегда из-за колец. Ведь сам ответил на свой вопрос, после замены колец компрессия 9.5, а мысли не появились, почему. Да потому, что скорее всего надо было направляющие в гбц поменять .
Спасибо за отличную идею Почему-то даже в голову не пришло, что проблема может быть в ГБЦ. Поеду со спецами советоваться. Если не сложно, может есть какие- то критерии, по которым можно понять без разбора, что проблема в ГБЦ?
Твои критерии - новые кольца и компрессия всего лишь по 9.5. В хреновый цилиндр компрессор вместо свечи (плотно вставленный) и давление атмосфер 10 (без подкачки), а по впуску и выпуску можешь презик одеть , если надувается, значит клапана не держат.