Здравствуйте. Машина audi a3 8p (2011 год), пробег 91 000 км. Около 2-3 месяцев назад писал сообщение на форуме: что есть постукивания в коробке передач. Съездил на диагностику - сказали, что ошибок нет, коробка в порядке. На тот момент поменяли масло в коробке (по рекомендации - не меняется в DSG 7), так как были подтеки и заменили сальник. Но это не помогло, после замены все равно были видны подтеки (скорее всего, дело в дейормированной оранате). На той недели коробка неожиданно встала в аварийной положение (при переключении с задней передаче на Drive стали мегать все положения коробки: P, R, N, D, S, механические тоже), довезли меня до автосервиса в Тюмени буксировкой на нейтральной. Там сделали диагностику коробки (4200 рублей), сказали, что выявлены ошибки в мехатроники и чтобы его посмотреть внутри нужно его снять (еще 6000 рублей), может быть дело в вилки, которая отошла. В сцеплении ошибок не выявлено. Сегодня жду результата от них. Надеюсь, что все обойдется. Мехатроник у официалов стоит 97 000 рублей (работа 10 000 рублей), у неофициалов мехатроник 80 000 рублей, плюс нашел фирму, которая может отремонтировать и прошить мехатроник (отправляют в Москву) за 60 000 рублей, дают год гарантии. На гарантию 5 лет на коробку DSG официалц сказали не расчитывать, так как машина с Беларуси. Куланц попрошу, напишу заявление. Но хотел бы спросить: кто-нибудь знает проверенные хорошие СТО, которые занимаются коробками DSG 7 в Тюмени? Буду благодарен за полезную информацию и советы. С уважением, Артём.
Извините, что не написал ранее о решении проблемы, сейчас снова наткнулся на свою тему. Тот вопрос кончился следующим образом: отвез машину к официальному дилеру - поменяли (поменяли ли?) полностью коробку по куланцу, VAG одобрил. С меня взяли 20 000 за ТО на 90 000 км, поменяли масло, фильтра, жидкости. Коробка с новым индексом, должна быть усиленная, доработанная. Дилерам спасибо за это - так как вообще могли не менять, потому что машина покупалась в Беларуси. Сейчас пробег 101 000 км - снова звуки в коробке небольшие появились, меня это беспокоит, боюсь, что снова попаду на очень большие деньги. Сейчас те же симптомы, что и ранее были - звук "потряхивания" при переключении с 1 на 2, звук щелчков при переключении режим ручком АКПП: P,R,N,D,S - естьнебольшие щелчки. Ездил на диагностику в Агрегатку (сервис в Тюмени на Малышевой) - электронную диагностику сделали быстро минуты 2-3, сказали, что нет никаких проблем. Проехался специалист - сказал, что работает плавно, коробка в отличном состоянии. Хотя когда я ездию, есть небольшие рывки, чувствую что с коробкой не в порядке - те же симптомы, что и были до замены. Специалист сказал, что коробка в отличном состоянии и что я могу не беспокоиться. Диагностика была бесплатная. Специалист сказал, что звуки - это мехатроник так думает, делает дейсвтия за меня. Хочу сейчас съездить еще в Автоматик - пройти там диагностику, чтобы они проверили для полной уверенности. Вопрос к форумчанинам: мехатроник вообще должен такие звуки издавать или это признак скорой гибели? Ну и снова тот же вопрос: кто знает - подскажите хорошие сервисы по коробкам в Тюмени ну или в Екатеринбурге, на майских хочу туда съездить. Сама машина все устраивает, желания бы менять не было, беспокоит только коробка.
Как гарантию не дали? Полюбому гарантия два года. Новая коробка, завод дает гарантию, а не дилер. Звони на "горячию линию" Ауди.
А спросить в Тюменской ветке не? Там и тема большая про СТО имеется. Все тюменские клубни в основном общаюся в вайбере, местный онлайн-клуб