Ремонт дифференциала МКПП

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 28 мар 2012.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Большой люфт, боюсь как бы вовсе не развалился.
    Потеплее будет - хочу попробовать отремонтировать.
    Вопрос: если кто-то уже занимался подобным, можете поделиться, вообще насколько возможно. Может можно поставить с другой модели с какими-то переделками?
    С разбора коробку - шило на мыло. Им уже всем тыщу лет.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Бери с разборки кпп. Любая разборка дает время на проверку. Перебирать денег влупишь и не факт что починишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Новые сателиты стоят как коробка целая. Ищи убитую коробку, я покупал на свою по 500 рублей. Дифы были еще живые.
     
  4. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Все-таки думаю, что люфтит именно в паре диф-ведущая шестерня, а именно в силу конусности ведомой шестерни диф ходит влево-вправо при разгоне-торможении.
    Хочу попробовать подобрать регулировочные шайбы методом тыка.
    Может кто-то подсказать, с какой стороны стоит ведомая коническая шестерня дифференциала.
    В мануале написано, что необходим подбор регулировочной шайбы только со стороны, противоположной ведомой шестерне, что мне не совсем понятно. Получается, что в силу износа пары "ведомая шестерня дифференциала"-"ведущая шестерня вторичного вала" при регулировке только с одной стороны в этой паре опять же останется люфт, и мне все-таки нужно подбирать шайбы с обоих сторон. Я прав?
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А вторичный вал болтается?
     
  6. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Я еще не лазил (машина в другом городе стояла, сейчас вот пригнал).
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Причина беспокойства выла коробка ?
     
  8. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Люфт большой - градусов 25.
    Вообще я машину с ним уже купил - подозреваю, что собрали как попало, ничего не регулировали.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Чего вторичного вала ? Или флянцев приводов.
     
  10. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Флянцев - я коробку не вскрывал.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И тогда зачем привязался к дифу. У тебя выработались подшипники цена вопроса 2-3 тыс рулей и при небольшой снаровке можно не снимать коробку :hi:
     
  12. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Нет, люфт не осевой. Люфт - если морду поднять и колеса вращать вперед-назад и зацепление не сразу догоняется.
    Короче, если ехать: газуешь-тормозишь на передаче - удар.
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну так подшипники когда изнашиваются смешается диф зазор увеличивается. Так все же коробка выла?
     
  14. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    В том и дело, что не выла.
    Я думаю, что люфт на цапфах не из-за люфта подшипников (иначе бы выла), а из-за износа пары ведущей-ведомой шестерни. А поскольку шестерни конические, хочу попробовать подрегулировать положение дифференциала.
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #15 Nesles, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Так рег шайбы стоят под обоймами подшипников конических , ачасть с роликами на дифе.http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=0D500000&pid=E50017D8&office=ru
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    замена , подшипников не снимая коробки ? :uhoh::shock:
    поподробней можно ?
     
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Конечно геморно ,.http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...17D8&office=ru снимаеш привода , снимаеш крышку № 8 и дастаеш диф . но на снятой коробке удобней .
     
  18. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Знаю.
    Я хочу больше 1 мм поставить со стороны ведомой шестерни, с противоположной соответственно убрать немного (тоньше поставить).
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а у кватры так получится ? и замена подшипников реально уменьшит люфт ?
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Все равно пока не увидишь износ подшипников чего гадать , и кстати вырабатывается почему то сильней левый подшипник.