Ремонт датчика омывателя С4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем westex, 6 май 2010.

  1. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    В последнее время, когда заканчивалась жидкость в омывайке, на панели никакой ошибки не вылазило. Решил снять бачок не только по этому, но и потому, что вытекать жидкость стала.
    В общем вытекать стала жидкость из-за девайса с датчиком и моторчиком. Там треснул корпус. Датчик не работал по нескольким причинам: треснула колба геркона, и не понятно что творится с поплавком.
    Вот хотелось бы узнать как все это дело должно правильно работать. Геркон я куплю, впаяю. А вот что с поплавком. С виду полый пластик.
     

    Вложения:

    • datc.jpg
      datc.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      115
    • poplavok.jpg
      poplavok.jpg
      Размер файла:
      319,1 КБ
      Просмотров:
      107
    • poplavok2.jpg
      poplavok2.jpg
      Размер файла:
      327,3 КБ
      Просмотров:
      105
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    если есть геркон, то магнит в поплавке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Я так понял, что магнит должен быть на поплавке, с той стороны, как на третьей фотке? Когда поплавок падает, магнит как раз будет находится на уровне с герконом. Осталось подобрать магнитик.
    В принципе ничего сложного. Тогдаж почему никто не чинит? По крайней мере не слышал такого. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...