Добрый день! Не работает ЦЗ на водительской двери, знакомый покопался, сказал, что где-то обрыв проводки, которай идет к вак. насосу. Сегодня все разобрал и не пойму до конца, там 2 разъема, один на замок (срабатывает видимо от штырька вверх-вниз), второй на ключ(соответственно открыть закрыть), тот который на замок он 3-х контактный, тот который на ключ - там 2 контакта. Судя по схеме в насос вообще приходит один контакт (на нем либо плюс и двери открываются или минус и они закрываются). Не могу до конца понять как идут провода, объясните дураку.
Скорее всего обрыв в дверном жгуте в районе резиновой гофры. ЦЗ командуют выключатели в дверях (а не личинках - это от штатной сигналки) 177 и ли 178, команда плюс или минус . http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh13.jpg
В двери в резиновой гофре все просмотрел, провода даже оттуда вынул, они все хорошие. Там же выключатели в замках и личинках идут в одном жгуте проводов, ну как бы по логике что ты закроешь машину с "пимпочки" на двери, что с ключа - сработает центральный замок - так? значит они идут в один контакт на блоке ЦЗ. мне бы просто понимать как они из 5 проводов в один получаются. И еще может я путаю, но на одной схеме видел, что контакт с водительской двери либо плюс либо минус идет, (закрывает и открывает двери) так ли это?
Собственно вот распиновка на ЦЗ https://h-a.d-cd.net/3b18a18s-960.jpg И с водительской двери приходит один контакт.
да уж. лучше с картинками. уже второй год думаю, восстанавливать ли работу ЦЗ и штатной сигналки. основных проводов в салоне не осталось, разъёмов к блоку комфорта тоже нету, но компрессор в принципе живой. как я понимаю, от смены полярности питания на нём он либо дует, либо засасывает. можно, наверное, трехпозиционную кнопку в салон замутить через предохранитель, всегда под напряжением. но можно попробовать изобразить систему, похожую на штатную. сейчас вот допёрло, кажется, что 177 или 178 - это привязка к "пимпочкам" в дверях - чтобы ЦЗ работал, а на сигналку при этом не ставилось. а в личинке - командование сигналкой, которая сразу же и на охрану встанет, и ЦЗ закроет. такая логика? а 179 - это багажник? почему там контакты из блока садятся на землю, а не как в передних дверях? Dlopoel, а хорошесть проводов проверял мультиметром?
отличная распиновка, кстати. я вопрос не понял. в водительскую дверь идёт постоянный плюс, постоянный минус и вот этот зелено-синий. замок отырлся - на нём, условно, 12В. замок закрылся - на нём земля. а коричнево-желтые - от какой-нибудь сигналки.
В багажнике если не ошибаюсь - все по другому, там ключ не работает на ЦЗ, но все равно машина должна зачем-то понимать когда он открыт, а когда закрыт. Провода проверял, они где-то коротят на массу, поэтому и хочу, чтобы не искать место проблемы по всей машине - кинуть просто новые провода.
По следам я не собираюсь идти, она уходит под торпеду и выходит с другой стороны. у меня сейчас снят пол в машине, поэтому я провода хочу сразу под ним кинуть, только надо знать куда и как, а снимать если еще торпеду, то просто жесть будет.
а сигналки дополнительной не ставилось? мб к ней провод уходит? кстати, второго разъёма распиновку не делал?
Распиновка не моя, нашел в интернете, у меня цз с одним разъемом. Возможно сигналка и была, сейчас нет, но жгут проводов идет в родной изоляции, очень сомневаюсь.
здесь несколько вариантов личинок замка http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=13641&mod=A6&year=1995
Самое интересное, что я не могу личинку найти от своей машины. везде разъемы круглые, а у меня прямоугольный. Разъем вот такой: http://audi.afora.ru/images/Tnrpics/893906232.jpg Личинка такая: http://i165.photobucket.com/albums/u72/precertvideo/cars/DSC00003.jpg Хотя я думаю это не сильно важно, но все же
Разъем на личинку Разъем на замок Разъем ключ Контакты в ЦЗ Извиняюсь за качество фото, телефон у меня древний.
Давай начнем сначала У тебя штатная сигнализация есть? (это когда ты поворачиваешь ключ в личинке замка двери или нажимаешь кнопку закрыть на штатном ключе и у тебя "бибикает" под задним левым колесом). Косвенные признаки наличия штатной сигнализации: на средней левой стойке у тебя есть кнопка отключения датчиков объема, а также чуть повыше и сами датчики (такие маленькие решеточки на обоих боковых средних стойках где ремни передних сидений находятся)? И еще один вопрос: на водительской двери есть кнопка открытия и закрытия центрального замка (находится рядом с ручкой за которую ты дергаешь при открытии двери изнутри авто)
Сдается мне, что блок управления центральным замком не родной. Судя по фото присутствует 3-й разъем на ЦЗ, которого нет на блоке управления.