Ремонт блокировки DIFFлока (Quattro)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sechan, 10 мар 2009.

  1. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Вчера заметил на очередной встрече Клуба что у меня не работает блокировка заднего дифференциала! (((
    До этого момента в горах она работала странно как-то. ТО блокировала то нет. Лампочка индикации не горела а прерывисто моргала. Думал так и должно быть. А вчера включил а ее нет, блокировки.
    Заехал дома на яму. Выкрутил концевой выключатель и проверил. Он был исправен. Дальше завел машину, так как система работает от вакуума двигателя. Проверил шланги, все было целым :confused:. Далее поддомкратил колесо сзади. И с силой потянул тягу-вилку блокировки. Чпок и система сработала!!! :D Колесо заблокировалось и сигнальные лампы загорелись. Так же лампа АБС стала гореть непрерывно, а не моргать как это было раньше.
    Стало ясно что скорее всего дело в исполнительной мембране под номером 2. Снял с нее шланги и заметил что одна сторона вакуум не держит.
    Причина крылась в лопнувшей резиночке на штоке. Она пропускает воздух.
    Итог. Вакуум под замену.

    [​IMG]

    После этого ездил в горы, на горное озеро. Все работает как часы :rock:
    Надеюсь кому-нибудь поможет :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Забыл дописать. Цена мембраны 2,5 $ б/у в отличном состоянии с редуктора С4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Как проверял состояние шлангов? К чему под капотом подключен вакуумный шланг №18 от управляющего реле №27 под сиденьем?

    Моя блокировка накрылась - все что стоит после реле герметично, и само реле шелкает, как проверить наличие вакума в шланге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ну что, народ, неужели никто не знает?:confused: Ладно буду сам искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    #5 Sechan, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    Под капотом 2 трубки у меня. Одна идет в коллектор впускной а вторая в тройник на шланге, который идет на вакуум тормозов. У тебя я смотрю 5ц мотор. Какая из них отвечает за включение? Думаю которая идет на вакуум тормозов. Так как на заглушенном моторе можно 2-3 раза включить блокировку.

    Проверить можно так: Заводи мотор. сними трубку каждую с мембраны включай/выключай блокировку и в них по очереди должно появлятся хорошее разряжение, палец прилипает хорошо.

    Напиши потом как и чего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Блин, банально надо чаще под капот заглядывать при свете дня - слетел шланг привода блокировки с впускного коллектора. На рядных пятерках привод подключается напрямую к впускному (там два штуцера - один усиление тормозов, второй привод блокировки).
    Вот собссно и все.

    ЗЫ Только вот странно что на работе мотора подсос воздуха никак не отразился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Там видимо жиклер маленький, поэтому. И клапан ХХ смог регулировать при
    этом лишний подсос воздуха. Здорово что починил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    #8 Sechan, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    Сегодня переделал управление блокировкой. По схеме бело-голубой проводок от спидометра вытаскиваем из блока управления блокировкой (позиция N1) и изолируем. Вытаскивается сложно, по бокам необходимо с двух сторон сжать усики. Теперь блокировка включается и выключается только с кнопки. Зимой можно с разбега преодолевать препятствия :) Схемы для Coupe Quattro typ89 прилагаю.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • fig08.pdf
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      163
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Его можно и просто перекусить около самого блока )))) но главное не забывать отключать. А то будет постоянно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. odessit89

    odessit89 Новичок

    27 янв 2009
    15
    AUDI S4/С4 Avant 2.2T 94г.в.
    на сы4 также выглядит диагностика не исправности?