Подскажите, где-то в Москве реально ремонтируют насосы PIERBURG ? Каждые два года покупаю новый, надоело!
Пожалуй не для мехвпрыска, а для того, что идет нынче за Pierburg + особенности нашего бензина. Когда-то можно было на Б\у проехать больше, или на новом 200000. А все-таки можно отремонтировать?
По Бошу не подскажешь, он Чешский сейчас идет? Он просто вместо Пирбурга накручивается? Раньше помню на 44-ках там грибок, типа демпфер ставился, если Бош стоял, а Пирбург без него.Надо его найти и поставить или покупаешь Бош и ставишь без проблем?
Вроде чешский,не помню если честно. Скгрей всего нужно будет менять стакан в баке. А! Ну да нужно еще гаситель пульсаций топлива.
Да в стакан то он влезает, вроде, где Пирбург с утолщением, Бош голый встает, а вот гаситель этот, на разборке брать, + Чехия, по старому опыту,также особо долго не служит, те же два года, наверное. Думал Меле взять, он по виду типа Пирбурга есть, стоит 3500, но, чувствую это что собачке хвост по частям рубить..
зато стоит в 2 раза дешевле!нет ничего вечного тем более на этом впрыске. кроме пиртбурга и боша на аар ничего внятно не работает!