Вот попал тут на днях: двигатель вдруг заглох и все ... потом уже припомнилось, что случались какието странные сбои в работе, холостые были 1400 и тяга както пропала. Так вот встал. То, что сдох бензонасос выяснилось сразу, добуксировал до дома снял насос и началось. Для тех, кто захочет повторить мой подвиг предупреждаю сразу, что насос не проектировался для ремонта. Представляет собой флянец с рычагом завальцованный сверху корпусом с двуля штуцерами - входным и выходным. Разбирается насос при помши маленькой фомки и тисков - зажимается за фляенц и отгибается завальцовка. Завальцован корпус хорошо, но отжать буртик можно. После развальцовки в руках у нас оказывается три детали: флянец с рычагом и резинометалической диафрагмой, внешний корпус с двуля штуцерами, внутренний корпус с клапаночками и сеточка. В процессе развальцовки особенно важно не деформировать внешний корпус, из-за этого внешняяи внутрення камера насоса могут потерять герметичность. У меня рассыпался текстолитовый клапанок - просто разобрался на пружину, кольцо-фиксатор и текстолитовую мембранну. Я его собрал назад во внутренний корпус, кольцо-фиксатор ставится буртиком внутрь к тексталиту, закернил кольцо. Весь ремонт. Самое сложное собрать все назад. Так вот я проклепывал бортик завальцовки молотком, выколоткой, прожимал пасатижами, грыз зубами и тд до тех пор, пока не добился герметичности - примерно два-три часа. Клепать желательно на оправке что бы не доформировать корпус. Герметичность проверял дедовским способом - ртом. По идее, перед тем как собирать, нужно было еще нанести немного герметика на край резиновой диафрагмы снаружи и внутри. Но и без него герметичность была достигнута. Написал я это для энтузиастов, тех кто любит ремонтировать неремонтируемое. От себя хочу добавить: Насос сконструирован очень надежным, технологичным, для обеспечения хорошего давления. Эксплуатировать нужно со всеми фильрами которые положены и желательно с дополнительным. Повторюсь - для ремонта совсем не предназначен.
Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР Получится тоже на тоже. Пострадает надежность немножко и меньше гемора по сборке.
Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР Ты не мудри, ты пальцем покажи! Какая марка и стоит ли брать её? И сколько он стоит в Москве? Тут б/ушный предлагают 250-300 долл.
Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР Постой у тебя же инжектор. Насос друдогой - электрическая помпа, погружная либо внешняя. Если ты обратил внимание, то у меня карб с обычным механическим насосом. Могу только посоветовать - в фирменном магазине электрики Бош продаются помпы. Посмотри какое давление должен обеспечиывать твой насос и купи соответствующую помпу. Могу ошибиться, но большинство помп имею идентичные корпуса и крепежи. За стоимость не скажу я не москвич