Ремонт бензонасоса, двигатель РР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima01973, 17 окт 2005.

  1. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    #1 dima01973, 17 окт 2005
    Последнее редактирование: 17 окт 2005
    Вот попал тут на днях: двигатель вдруг заглох и все ... потом уже припомнилось, что случались какието странные сбои в работе, холостые были 1400 и тяга както пропала. Так вот встал. То, что сдох бензонасос выяснилось сразу, добуксировал до дома снял насос и началось.
    Для тех, кто захочет повторить мой подвиг предупреждаю сразу, что насос не проектировался для ремонта. Представляет собой флянец с рычагом завальцованный сверху корпусом с двуля штуцерами - входным и выходным.

    Разбирается насос при помши маленькой фомки и тисков - зажимается за фляенц и отгибается завальцовка. Завальцован корпус хорошо, но отжать буртик можно. После развальцовки в руках у нас оказывается три детали: флянец с рычагом и резинометалической диафрагмой, внешний корпус с двуля штуцерами, внутренний корпус с клапаночками и сеточка. В процессе развальцовки особенно важно не деформировать внешний корпус, из-за этого внешняяи внутрення камера насоса могут потерять герметичность.

    У меня рассыпался текстолитовый клапанок - просто разобрался на пружину, кольцо-фиксатор и текстолитовую мембранну. Я его собрал назад во внутренний корпус, кольцо-фиксатор ставится буртиком внутрь к тексталиту, закернил кольцо.
    Весь ремонт. Самое сложное собрать все назад.

    Так вот я проклепывал бортик завальцовки молотком, выколоткой, прожимал пасатижами, грыз зубами и тд до тех пор, пока не добился герметичности - примерно два-три часа. Клепать желательно на оправке что бы не доформировать корпус. Герметичность проверял дедовским способом - ртом.

    По идее, перед тем как собирать, нужно было еще нанести немного герметика на край резиновой диафрагмы снаружи и внутри. Но и без него герметичность была достигнута.

    Написал я это для энтузиастов, тех кто любит ремонтировать неремонтируемое.
    От себя хочу добавить: Насос сконструирован очень надежным, технологичным, для обеспечения хорошего давления. Эксплуатировать нужно со всеми фильрами которые положены и желательно с дополнительным. Повторюсь - для ремонта совсем не предназначен.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi 80 2005

    Audi 80 2005 Новичок

    8 мар 2005
    35
    Audi 80 1.6 PP B3 90г.
    Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР

    дА! Ремонтировать механический насос - это круто!!! :)
     
  3. Lavr

    Lavr Guest

    Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР

    А есть ли дубликатный или ОЕМовский насос на Авоську?
     
  4. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР

    Получится тоже на тоже. Пострадает надежность немножко и меньше гемора по сборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lavr

    Lavr Guest

    Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР

    Ты не мудри, ты пальцем покажи! ;)
    Какая марка и стоит ли брать её?
    И сколько он стоит в Москве?
    Тут б/ушный предлагают 250-300 долл.
     
  6. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    Ответ: Ремонт бензонасоса, двигатель РР

    Постой :) у тебя же инжектор. Насос друдогой - электрическая помпа, погружная либо внешняя. Если ты обратил внимание, то у меня карб с обычным механическим насосом. Могу только посоветовать - в фирменном магазине электрики Бош продаются помпы. Посмотри какое давление должен обеспечиывать твой насос и купи соответствующую помпу. Могу ошибиться, но большинство помп имею идентичные корпуса и крепежи. За стоимость не скажу я не москвич
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...