Статус темы:
Закрыта.

Ремонт бампера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BigDEN, 18 фев 2004.

1. BigDEN

BigDEN Guest

#1 BigDEN, 18 фев 2004
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2005
    Уважаемые члены клуба.Я занимаюсь ремонтом бамперов уже более 8 лет,есть б\у бампера,покупаю битые.Но не в этом суть.Предлагаю всем членам клуба ремонт-бамперов в случае необходимости со скидкой, т.к. сам приобрел очень замечательный Автомобиль Ауди А6(45куз) 2.8 АКПП,кватро и все такое.Очень доволен.т.***-**-**

2. Tommy Algado

Tommy Algado Guest

Расход топлива какой ?

на А6 кватро АКПП расход летний и зимний у тебя какой ? :confused:

3. Minas

Minas Живу я здесь

27 янв 2004
    3.894
    Yamaha - 1 штука.
    #3 Minas, 20 фев 2004
    Для Афони!

Афонь! Добавляй в скидку :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlenty

pavlenty Живу я здесь

1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    #4 pavlenty, 20 фев 2004
    АГА, попался. каков ценник на приведение машины в нормал состояние. и не завалялось ли бу от S6 :)
    вот :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavlenty

pavlenty Живу я здесь

1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    ы....
    самому смешно как выглядит эта артинка вместе с маленькой картинкой под ником. :)

6. Oscar_W

Oscar_W Участник форума

13 янв 2005
    272
    Продалнах
  7. Васятка

Васятка Живу я здесь

15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #7 Васятка, 13 янв 2005
    со скидками можешь с Афоней с модератором по клубным картам замутить... выйди на него, потолкуй.. у тебя фирма? или так.. в гараже перебиваешься?

8. Sewerok

Sewerok Старожил

1 янв 2003
    5.863