Всем привет! У моей машины (Audi A4 B8 2.0 tfsi 180 ) бешенный расход масла (литр на 500 км)+ плюс стал при не разогретом двигателе и падении оборотов загораться датчик давления масла с просьбой выключить двигатель и проверить уровень масла.. на светофорах приходится утром, либо вечером после работы выключать и включать мотор пока движок норм не разогреется)) Купил б/у, как оказалось кота в мешке.. по своей вине просрал все разумные сроки для предъявления претензий, ввиду длительного отъезда.. теперь стоит вопрос.. что делать? Знаю, что надо менять поршневую группу.. объявили цену и официалы и неофициалы ~ 160 на все новые запчасти+работа. Продавать и обманывать других честных людей не позволяет совесть..да и жалко.. очень привык с ней и влюбился.. хотя проехал всего 10к Что думаете? ) Принимаю все.. : идеи, предложения по ремонту с ценами, порицания, средства на ремонт
А про программу "куланс" у оф. дилеров не спрашивали? Если проходили все ТО и даже если гарантия закончилась - завод Ауди возмещает 100% запчасти поршневой группы и даже часть стоимости работ - в виду того, что это просчет их инженеров. Они это особо не афишируют, конечно, но все-таки заботятся об имидже. Нам возместили 100% запчасти и 70% работ, в итоге пришлось отдать 25 тр, тоже неприятно, но сначала цена вопроса была 200! После замены, проехали 30-ку - масло меняли только на ТО, а так жор дошел до 1 л на 500 км...
Добро Пожаловать в группу масложоров) У меня машина столько же жрала масла,вот жду запчастей.Еще и задир нашли в цилиндре) ОД отказал,так как прошло более 5 лет...
А вы не подскажите, какие действия вы для этого совершали? у какого дилера? Если можно поподробнее.. Действует ли эта программа для авто, которым больше 5 лет? Спасибо
Если не секрет - сколько попросили за все? я так понимаю, что вы меняете поршневую группу всю? или уже и с движком? Сегодня позвонили, предложили движок контрактный из Калининграда за 2100 баксов с 20.000 пробега, который для Германии собирали.. а не для СНГ как мой. Хотят полную предоплату..
Какой-то развод) разве не все двигатели собираются Германии?))) у знакомого машина с Германии, 9 года, двиг 2 литра, и тоже жрёт как собака. Так что это не факт
Позвонил в АудиРаша через VW Group. Сказали, что Kulanz возможен, но только если этого захочет мой диллер, т.к. это для него добровольное решение. Также предложили оставить запрос на сайте ауди с просьбой о Кулансе. И "если я супер лояльный к марке" клиент и по их доброй воле вполне возможно примут положительное решение..
Также позвонил дилеру.. рассказал ситуацию и попросил о программе Куланс, сказали, что мол нет.. старше пяти лет-вам откажут. После того, как я сказал, что общался с VW group, сказали ок- дайте ВИН, сейчас отправим запрос и через час наберем.)) чудеса.. + пообещал быть благодарным
Ауди-Север сказал, что пришел отказ .. т.к. больше 5ти лет ..ээх.. буду ждать ответа от VW Group и думать дальше
Мне так же пришел отказ. У меня еще задир в цилиндре,у меня ушло вместе с кованными поршнями и шатунами+ работой 120 тысяч рублей(сейчас ждут запчасти с США )
Все пасаны.. накрылась почти совсем моя малышка)..после кочки начало трясти, check engine... Посоветуйте норм сервис, кот в субботу работает.. поеду завтра
...стало трясти и джеки чан?...у меня так поршень обломился, задымила хуже камаза, но без задиров обошлось
Почему на 40-50 т ? . Меняешь поршневую и все Ок. Да не дешего получается , поршня , шатуны , прокладки , цепи с натяжителями , сальники . Но с новой поршневой проблем нет , Ваг исправил свой косяк , правда как обычно поздно и за наш счет . Я у себя еще и маслосьемные колпачки поменял и клапаночки почистил и притер .