ремонт аккустики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ydgin, 27 авг 2004.

  1. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Коллеги кто нить сталкивался с ремонтом автомобильной аккустики,где можно грамотно и за реальные деньги сделать,подскажите кто чего знает буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    ты конкретно пиши, что значит ремонт акустики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    У друга начал слегка хрипеть мидбас,а колонкам то всего полгода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    смотреть нада, варианты - перекос подвеса, замыкание на обмотке. И то и другое имхо лучше не сделаешь. Точнее можно но сложно, но в дешевом случае - смысла нет, проще купить, в дорогом - требования к звуку как правило высокие и там такая кустарщина не в тему. Есть еще 3й вариант - уздечка, идущая к динамику перетерлась, это лечится. Кстати, если им полгода, что не сдать на гарантию?

    А как именно хрипит то кстати? Насколько мощный динамик, размеры, какая мощность подводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Аккустика macrom 4-ре дюйма мощность 40 номинал 80 пиковая питается от головы JVC 4по50,хрип похожий на такой когда прием радио ухудшается и идут легкие помехи и идет это в такт музыке(по гарантии возьмут или нет если усы крепления загнуты иначе не влезают в штатные места,ведь могут сослаться на повреждение при установке или нет?)по этому и спрашиваю на случай если откажутся менять т.к.на эту аккустику как говорил продавец нет сервисных центров или все-таки есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    спалил ты их походу... нельзя такое гамно питать от хорошей магнитолы... посмотри проводку на кз и контакт, смотри уздечки от корпуса динамика на предмет перетертости. Проверь ход динамика - от начала и до конца дифузор должен ходить мягко и не за что не задевая, даже чуть чуть. Если задевает - выкидыватьнах. :)
    наиболее вероятен последний расклад.

    Реальная мощность динамика - ватт 10 макс. магнитолы - 19.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    До этого стояли вообще кенвуд коаксикалы гораздо гавенее и за 2 года не сгорели,мощность написал ту что написана,контакты проводка все цело нигде не замыкает прозванивали,а вот при движении диффузора как будто задевает причем у обоих с момента приобритения но хрипит-то один и это что не лечится никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    видимо да. если было сразу и не лечилось - брак однозначно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Если динамик коаксиальный, то скорее всего в зазор попала какая-нибудь параша.Сними динамик,переверни вверх магнитом и аккуратно покачай диффузор. Нажимать нужно с большой амплитудой,но аккуратно. Можно очень аккуратно покачать диффузор нажимая на один край,меняя точку приложения усилия. Если не поможет,вариант который точно снимет с гарантии- проковырять наклейку на магните посередине и открутить стойку под пищалку,а пропылесосить открывшиеся внутренности. Это наиболее частая ''поломка" коаксиалов. Хотя по гарантии обычно не прокатывает-загрязнение изделия. Если компонентник ширкает-значит деформирована катушка или не качественная,или покоробилась от нагрева или от удара об керн на магните на большой громкости. Тогда в гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...