Привет всем форумчанам. Подскажите у кого хватает опыта Двигатель ауди а6 с6 2.8 fsi с маркировкой Bdx. После Гильзовки мало проехал и блок треснул между 4 5 и 6 цилиндрами. В результате антифриз в цилиндрах. Есть блок в сборе. 3.2 AUK. Разница только в ходе поршня (10мм) в головах разница в лифте клапанов. Кто может подсказать поедет ли мотор если на блок AUK поставить головы от Bdx чтоб не мудрить с проводкой под лифты клапанов.
10 мм слишком большая разница под выборку камеры сгорания в ГБЦ ,такой лифт клапанам не обеспечить , + прошивка почему не сделать как положено -перекинуть шатуны с поршнями ? Шейки коленчатого вала не должны различаться вроде ...
Диаметр шейки колена другой. Поэтому и решил задать вопрос. Камера сгорания получается такая же а вот степень сжатия немного другая уже будет
Степень сжатия в небольших границах компенсируется прошивкой ЭБУ , например можно без проблем поставить поршневую группу от 1.8 Tsi блок 2.0 (с доработкой форсунок )) и во время работы изменения можно увидеть только в некоторых параметрах ) .. Если шейки на 3.2 меньше 2.8 тогда нужно что то думать , по поводу совместимости ГБЦ ,понятно что найти вал будет нереально , а если больше как мине кажется проще расточить в размер(( P/s/ Сорри .. пропустил про шатун .. (( Мне кажется по этому вопросу лучше к расточникам обратиться , уж слишком большая разница получается для ГБЦ , а если убитый с задирами 3.2 поискать ? По моему выйдет легче с перекидкой двух ГБЦ ..
Зачем что то точить?. У меня блок AUK в сборе с коленом и поршнями. Просто на 3.2 нет лифтов клапанов. А на 2.8 головы такие же но есть лифты. Вот и вопрос бошки с лифтами на шортблок 3.2 поставить можно но поедет ли это все так
Разницу в профиле кулачков лифта проверь по высоте открывания клапана и ответишь на вопрос будет ли работать или нет .. Если физического контакта с поршнем не будет в о время работы , думаю проблем с доработкой прошивки при необходимости не будет .. Таких экспериментов из мне известных сервисов никто пока не проводил. Но результат интересен ))
не очень понимаю, почему нельзя поставить 3.2 в сборе и модифицировать прошивку соответствующим образом?
Программно отключить лифты клапанов? На эбу который только с ними работает? Вот этого я точно не делал. И я думаю на прошивке Bdx заложено по любому смещение кулака распредвала подъёма клапана.
Смысл возиться с прошивкой если я все равно имею головы с лифтами клапанов от этой машины и есть просто шорт блок 3.2 но без голов
Проблема в том ,что двухпрофильные кулачки системы переключения , обычно представляют более широкий диапазон ,в то время как обычный кулачок представляет собой компромиссное(некое среднее между так сказать) решение , иными словами могут иметь другой угол наклона относительно оси самого распред. вала и не совпадать подобным с углом (профилем , высотой ) обычного кулачка газораспределительного механизма , и этот момент никак не исправить прошивкой .. Т.е. ты установишь ГБЦ механически будет свободный ход поршневой , но фазы будут нарушены и никак этот вопрос будет не решить не програмно не физически .Ты соберешь мотор , даже запустишь его ,а работать будет через пень колоду и все равно придется искать ГБЦ именно от 3.2. .. Вот этот момент возможно подразумевается , поэтому сервисы обычно не берут на "скрещивание" моторы ))
что тогда мешает собрать аналог cala (3.2 с лифтом)? ок, проблема понятна: куплен шорт-блок 3.2 за 20 тic рублей и имеется огромное количество времени, чтобы это слепить в эконом-варианте. форсунки, полагаю, будут бу от 3.2?) или от 2.8 "потянут"?