Ремонт 2,7т. Проблема турбин!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Васек Турбо, 29 май 2010.

  1. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    #1 Васек Турбо, 29 май 2010
    Последнее редактирование: 29 май 2010
    Доброго времени суток.
    Итак, почти перебрал свой мотор 2,7т, осталось решить проблему с турбинами и коллекторами! Кто с этим сталкивался, подскажите, как выбирать б/у коллектора? Или может есть где в продаже бюджетные чугунные? Или думаю над таким вариантом, отрезать от штатных старых коллеторов пластины к мотору и к турбине, затем сварить между ними нормальный коллектор из нержавейки по аналогии со штатным, но только он будет одностенный или бред? Подскажите.
    Потом что белать с турбинами, одна на вид более менее, но все равно под переборку т.к. люфты пипец и в масле все, вторая вообще в холодной части с немного загнутыми лопастями (края), тоже вся в масле и люфты пипец какие! Может где есть не дорогие перебранные? По основным конторам (турбомоторс, турбоэксперт) звонил, перебранных или на обмен нет!
    Вообщем в замешательстве, как быть, а то куплю живые турбины а коллектора из убьют!
    И еще вопрос что делать с катализаторами, т.е. как определить их состояние? До этого на машине не ездил, купил с полуразобранным мотором! Если выбить каталики что будет, нужны ли будут какие обманки и кто может помоч с обманками?
    А/М А6, 99г.в. 2,7т, 230сил, акпп.
    Если кто сможет в Москве помоч с решением данной проблемы, было бы отлично, отблагодарю!
    Ссылко!!! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/volga-cupe/journal/4062246863888382002/#post
    Заранее спасибо!
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.788
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sandal84

    sandal84 Участник форума

    19 янв 2009
    281
    audi a6/4в 2.7 biturbo 02г.powered by SergeyNik,opel frontera 2.4
    по поводу катализаторов и обманок решаеться просто тем в программе можно отключить я так зделал заодно и чип доволен прет супер
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.100
    Пассат Б3
    затем сварить между ними нормальный коллектор из нержавейки по аналогии со штатным, но только он будет одностенный или бред -Не советую .. Выбирать коллектора нужно после внимательно внутреннего направляющего аппарата ,именно он трескается и по кусочкам залетает в турбины ,о чугунных не слыхал .
    Не вижу маслоподающих трубок ,ОБЕ нужно поставить новые обязательно -второе место после коллекторов приводящее к выходу турбин из строя . Катализаторы надо удалить и поставить проставки на вторые кислородные датчики (если он работоспособны конечно и нет ошибок по подогреву или внутреннему сопротивлению датчиков),операция уже описывалась ..
     
  5. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    #5 Васек Турбо, 29 май 2010
    Последнее редактирование: 29 май 2010
    Карп, на лямбду я так понял надо поставить проставку, что бы удлинить её, попробую! А зачем маслоподводящие трубки новые, чем старые плохие? Вроде все почистил!

    По сабжу, завтра отдаю коллетора на переварку, будут одностенные из качественной нержавейки! Фото позже.
    Вопрос по турбам остается открытый!