Доброго времени суток. Итак, почти перебрал свой мотор 2,7т, осталось решить проблему с турбинами и коллекторами! Кто с этим сталкивался, подскажите, как выбирать б/у коллектора? Или может есть где в продаже бюджетные чугунные? Или думаю над таким вариантом, отрезать от штатных старых коллеторов пластины к мотору и к турбине, затем сварить между ними нормальный коллектор из нержавейки по аналогии со штатным, но только он будет одностенный или бред? Подскажите. Потом что белать с турбинами, одна на вид более менее, но все равно под переборку т.к. люфты пипец и в масле все, вторая вообще в холодной части с немного загнутыми лопастями (края), тоже вся в масле и люфты пипец какие! Может где есть не дорогие перебранные? По основным конторам (турбомоторс, турбоэксперт) звонил, перебранных или на обмен нет! Вообщем в замешательстве, как быть, а то куплю живые турбины а коллектора из убьют! И еще вопрос что делать с катализаторами, т.е. как определить их состояние? До этого на машине не ездил, купил с полуразобранным мотором! Если выбить каталики что будет, нужны ли будут какие обманки и кто может помоч с обманками? А/М А6, 99г.в. 2,7т, 230сил, акпп. Если кто сможет в Москве помоч с решением данной проблемы, было бы отлично, отблагодарю! Ссылко!!! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/volga-cupe/journal/4062246863888382002/#post Заранее спасибо!
по поводу катализаторов и обманок решаеться просто тем в программе можно отключить я так зделал заодно и чип доволен прет супер
затем сварить между ними нормальный коллектор из нержавейки по аналогии со штатным, но только он будет одностенный или бред -Не советую .. Выбирать коллектора нужно после внимательно внутреннего направляющего аппарата ,именно он трескается и по кусочкам залетает в турбины ,о чугунных не слыхал . Не вижу маслоподающих трубок ,ОБЕ нужно поставить новые обязательно -второе место после коллекторов приводящее к выходу турбин из строя . Катализаторы надо удалить и поставить проставки на вторые кислородные датчики (если он работоспособны конечно и нет ошибок по подогреву или внутреннему сопротивлению датчиков),операция уже описывалась ..
Карп, на лямбду я так понял надо поставить проставку, что бы удлинить её, попробую! А зачем маслоподводящие трубки новые, чем старые плохие? Вроде все почистил! По сабжу, завтра отдаю коллетора на переварку, будут одностенные из качественной нержавейки! Фото позже. Вопрос по турбам остается открытый!