Всем привет! Проблема в том, что передние ремни не затягиваются на место, поэтому пристегнул их и одеваю через голову. Пассажирский вообще глючит, если порезче дернуть, его клинит и отпускает только через некоторое время. Сегодня решил снять пассажирский, постирать. Снял ремень, принес домой, начал разбирать. Постирал ремень, высушил утюгом, собрал все, натянул пружину, ремень заезжает хорошо, но вот при вытяжке блокируется. Разобрал снова, изучил, нашел эту блокировку, с виду все нормально, в итоге выкинул ее нахрен оттуда. Поставил на машину, заезжает, но не до самого конца, потом потихоньку дотягивает, походу надо было пружину еще подтянуть, побоялся, что ремень сильно давить будет. В итоге теперь у меня чистый ремень, но уже не безопасности, так как блокировку при рывке я удалил, а ремень для понта, для гайцов, что ни есть хорошо в смысле безопасности. Можно ли из механизна от сотки С4 без пиропатрона позаимствовать детали для А6 с пиропатроном? Механизмы на задних и передних ремнях одинаковы?
Дык у тебя ж там пиропатроны стоят,если ты стопор выкинул,то при аварии(тьфу 3 раза) ремень может и не затянуться,патроны отстрелят,а ремни стопорить нечему,а это не есть гуд...Как-то так, поправьте если не прав
ребята, а дайте кто-нить ссылку на устройство натяжителя, когда салон разбирал увидел провод серого цвета уходящий в центральную стойку но там он оборван и заизолирован, обшивку стойки не снимал, оба ремня и водительский и пассажирский заправляют обратно в"врукопашную", думал машина старенькая и так и должно быть
У меня тоже плохо в последней трети сматывался. Разбирал механизм без вытаскивания из машины в пределах переднего кресла (не понял как трос от него открутить в палец толщиной). Внутри механизма около пружины все чисто, смазано. Пробовал пружину подтянуть, добавил чуть натяжения - мало, добавил побольше - ремень не разматывался полностью, кончалась пружина, снова ослабил. Обследовал ремень и понял, что в той части, где мы за него руками беремся он грязный, жирный, толще от грязи и менее гибкий из-за этого. Далее стирал ремень прямо в машине и сушил в размотанном положении. Стало работать гораздо лучше. Может, и не так как с новым механизмом, но заматывался ремень сам.
От пиропатронов,если они есть у тебя то подключены должны быть,а может они уже выстреливали,и их сняли нафиг, а провода болтаются
вот это скорее всего, а по матчасти, от чего они срабатывают и как их восстановить, передние подушки на месте, а патроны? как с ними быть, реально вставить или заменить