A4 B7 Ремень ГРМ и ролики, какого производителя выбрать?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dr., 27 янв 2015.

  1. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Привет) ребят прошу помощи, близится замена помпы, ремня и роликов ГРМ,
    двигатель BPG, возник вопрос каких производителей выбрать (не оригинал), в поиске попалось, что для помпы хороший аналог HEPU. прошу поделится опытом)
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #2 Артем 993ква, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    только оригинал!:rock:
    экономия может привести к попадалову, свои 100000км комплект отходит!
    2 раза менял и ставил только оригинал. первая замена на 100000км , вторая 200000км.
    все детали после пробега были в хорошем состоянии.
    авто было 1.8Т мотор AVJ. В6
    сегодня забрал комплект на другое авто 1.8Т АМВ - всё оригинал.
    единственно на чем можно думаю с экономить - приводной ремень и натяжитель приводного ремя. но думаю много не получится. брат в рязани на натяжном ролике ремня привдного поменял подшипник а не весь натяжитель. подшипник 200руб FAG 6203.2RSR
    кстати - на мою В8 так же сделал . поменял в обводном и натяжном ролике эти подшипники. лежат на запасе- для след замены.
    батя на РКК Энергия работает и сделал болванку натяжного ролика. ролик стал вечным - только меняй подшипники ))
     
  3. the2garin

    the2garin Новичок

    6 май 2014
    25
    A4 B7 2.0tq 07г.
    Себе заказал вот этот комплект GATES K015604XS. Оригинал не стал, форумчане жаловались на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    #4 Dr., 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    вот от этого и не спокойно, что скупой может заплатить дважды)
    Склоняюсь к варианту с оригиналом, рем. комплект (ремень, три ролика, два болта и гайка) стоит 8800р, прикинул если набрать из аналогов (более менее приемлемых) то экономия получается 2500р, вот и думаю как бы они боком не вылезли)
    А по поводу помпы, HEPU ходят?

    А какой фирмы ролики лежат в оригинальном комплекте?
     
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Я поставил GATES полет нормальный правда не много накатал под 30т ну иногда визуально поглядываю на него , без нареканий.
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    встречались нарекания. текут , шумят. грубо говоря 50/50.
    кто говорит нормально , кто нет.
    нет единого мнения.
    в пользу хепу - крыльчатка железная.
    в ориге пластик может лопнуть
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    я ставил ориг - и не заглядывал 100000км туда.
     
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    при замене - менял 2 сальника распредвалов. советую тоже менять.
     
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    я когда и на оригинальном ездил посматривал , как то за правило взял просматривать все жидкости, всё ли сухо, и т.п.:)
     
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    на сколько помню - то на ролике ничего определяющего не было написано. не помню. вроде чот японское - точнее не скажу.
    тот что комплект заказал недавно - это для брата.
     
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    ну под капот так же заглядываю, только не определить в каком состоянии ремень. проверять его надо вывернуть на изнанку и смотреть трещины.
    так что бросил эту затею с осмотром ремня.
    по прошествию 100000км - снял ремень и сложил его зубцами наружу на изгиб, только только начали появляться микро трещины.
     
  12. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Сальники под номером 1 имеешь ввиду?
     

    Вложения:

    • 412103450.jpg
      412103450.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      259
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    да. только они есть двух видов. резиновые и пластиковой кромками. нужны обычные сальники резиновые. номера не знаю. всегда мне на сервисе из своих запасов ставили. стоили копейки
     
  14. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    ну это понятно , что просто поглядев на него точно оценить его состояние сложно , так приблизительно , я когда глянул как то увидел ,что он сверху весь в трещинах , сразу кинулся менять,снял вывернул его, а внутри вполне нормальный ремень оказался глазом не увидел не одной трещины , пробег был на нем 120т.
     
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    везунчик ( пробег был на нем 120т)
     
  16. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    А через сколько положено менять так то ?
     
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #17 Артем 993ква, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    долго писать , но по книге немецкой 180000км.
    но у них пробок нет особо.
    влияют мото часы. можно в пробках постоять 3часа а проехать 100метров.
    для себя решил 100000 это край. то что в этот промежуток не порвется -99%.

    100-120 уже стремно. вероятность возрастает.
    не экономят на этом.
    100тыс.км это не мало!!
    есть на виду 3 авто В6 1.8Т - все 3 меняют на 100000км.
     
  18. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Так то согласен с твоей теорией,нормальный сервисный пробег ремня 100. уж лучше занизить чем последствия словить .
     
  19. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
     
  20. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    С помпой определился, склонился в сторону HEPU.
    А вот с остальным, пока что в диких раздумьях, вроде осознание того, что оригинальные запчасти это хорошо, но нет 100% уверенности что содержимое VAGовской коробки не окажется к примеру фирмы INA про которую тоже отзываются 50/50. Так что вот такой гамлет, быть или не быть :shock: :)