реле топливного насоса или контактная группа - что померло?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bmg1968, 30 май 2013.

  1. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #1 bmg1968, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    сегодня такая беда - заводился, все нормально. Следующий раз поворачиваю ключ, релюшка щелкает, насос не жужжит, ключ поворачиваю в обратную сторону - опять релюшка ( я тка думаю топливного насоса) щелкает. Но если крутить ключ до конца, то стартер крутит, но без бензина не заводится.
    Если контактная группа, то наверно бы и стартер не крутил, и все остальное работает - панель горит, поворотники моргают, свет ближний, дальний, туманки. Пробовал реле вытаскивать, выдернул кожух, релюшка осталась в гнезде, хотел так вытащить но руками чтото там зажимаю и топливный насос срабатывает-жужжит.
    В чем проблема? я с электрикой враждую...
    Авто Ауди 90 2.3 NG 1987 Q
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Проверь наличие искры, насос может не включаться из-за датчика Холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    как правильно проверить? там чтото надо отключать, чтоб не спалить..
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    bmg1968
    Ты не знаешь, как проверить искру на свече? :eek:
    Тогда тебе с этим лучше в сервис. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #5 bmg1968, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Там отключать какойто провод надо, чтоб чтото не сгорело, В первом сообщении написано - с электрикой враждую. Если грамотный - объясни, а по....еть иди в другую тему.
    К тому же датчик холла проверяют еще как то, на свечах не будет искры а на вроде центральном есть. Но я без нормальной инструкции боюсь в этот темный лес лезть.
    Если датчик холла сдох - мне его заменить легче (опыт есть на карбовой 80-ке, от ваза припилил), чем искры проверять.
     
  6. Headshott

    Headshott Новичок

    16 янв 2010
    13
    Audi A4 B5 ADR
    Отсоедини центральный провод от трамблера,на него одень свечу,свечу на массу и крути стартер.Если на центральном проводе есть искра,а на остальных проводах ее нет,то это крышка пробита,бегунок неисправен или сами провода,а датчик холла исправный.
     
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Спасибо, пойду проверять.
     
  8. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #8 bmg1968, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    В общем сделал по совету, искра на центр. проводе есть, на первом цилииндре проверил тоже есть. Аккум
    почему то прокрутил чуть и сдох, поставил заряжать.
    Насос так и не жужжит.
     
  9. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Нашел причину - на впускной коллектор прикручена связка массовых коричневых проводов, так вот один отвалился и упал, где не видно, на изломе где кольцо под болт крепления обжато на проводах (на самом краю).
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ты думаешь землю от бензонасоса протянули к движку? :) Не-а, она в багажнике скорее всего. Но найти, откуда земля упала, надо.
    Это ты пальцами контакты реле замкнул, скорее всего. Получается, на питание реле не приходит управление с эбу. Обычно, зеленый с фиолетовыми полосками провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Дык я не знаю, откуда и куда там протянули... У 5-ц. между каналами коллектора есть ступенька, там прикручивается крепление трубки (газоанализатора?) и на него несколько штук РОДНЫХ КОРИЧНЕВЫХ МАССОВЫХ ПРОВОДОВ. вот один и отвалился... сразу незаметно, так как их несколько, вроде кучка привинчена.
    После прикрутки при вкл. зажигания насос стал жжужжать.
    У меня сейчас другая проблема - стартер перестал крутить падла.. было такое пару раз, буксиром дернут, потом опять работает. Вот и в гараже, пока с насосом разбирался, ( и контактную группу снимал два раза и т.д. и т.п.) стартер крутил, потом и накос не жужжал и статер перестал крутить. Потом массу нашел, привинтил, с насосом все нормально, а стартер гад.
    Завтра сын на карбовой 80-е тросом дернет, посмотрим как чего, задумываюсь о стартере от волги, нынешний год назад в спец сервисе перебрали:mad:
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    может, поэтому стартер не крутит?
    Стартер напрямую проверялся - перемычкой (гаечным ключом, пассатижами и т.д.) с входящего толстого плюса на маленькую клемму втягивающего реле?
     
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Через перемычку стартер работает. В контактной группе проверял контакт 50 при повороте ключа на заводку ток идет до стартера.<А он гад молчит. Пока протянул два провода в салон от минусовой клеммы стартера и толстого плюса со стартера и поставил кнопку. Так заводится.. Может втягивающее:confused: померло, не понимаю:shock:
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    На стартере нет минусовой клеммы , он весь минусовая клемма . Наверео имел в виду управляюшая клемма , дак незачем тянуть + от толстого провода стартера возми в предах так безопасней .
     
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    На стартере три контакта - толстый плюсовой, маленькая клемма плюс с замка и такая же клемма минусовая. В предохранителях взять плюс - там мне сложно, там много всего, а я с электрикой:eek: не дружу.
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Минус у стартера КОРПУС ну устроен он так , а вторая клемма дублирует управляющий + на втягивающем . На моей машине с нее запитана пусковая форсунка . И в машине все железо это земля или минус кому как нравится, это азы но с чего то надо начинать.
     
  17. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ну дык если так, в чем траблы то? с ключа не хочет, с кнопки заводится.. Вторая клемма у меня не была подключена, может тогда плюс с управляющего провода на него перекинуть и конец проблеме?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    Т.е. на тонком проводе, подходящему к стартеру, напряжение было измерено? Сколько туда доходит? Если напруга есть, но втягивающее реле не работает, значит плюс на тонком проводе хилый. Где-то сопротивление в цепи набирается и не хватает тока для запуска втягивающего.


    Так НЕЛЬЗЯ делать. Разбирай всё, пока машину не сжёг. Ты протянул в салон незащищённый плюс со стартера.
    Что ты называешь минусовой клеммой? Второй болтик стартера, с которого вовнутрь косичка уходит? Это не минусовая клемма. Это просто тот болт, на который подаётся плюс с первого болта при включении втягивающего реле.

    Стартер проверять перемычкой правильно, - перемыкая входящий плюс и маленькую клемму "папу", т.е. имитируя подачу плюса на "папу". Если так он работает, то стартер вообще не трожь. Разбирайся с проводкой (вышеописанный "хилый" плюс).
     
  19. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Чудес не бывает.Если при подаче плюса перемычкой на втягивающее стартер работает, а с ключа нет, то ищи проблему в контактной группе и проводе от замка до стартера.Каким образом проверил что ток приходит на стартер??? какое напряжение показывает?Может где-то провод подгнил, и приходит не достаточная напруга для того чтобы реле втянулось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Вот про "маленькую клемму "папу" я и говорю, что один провод на нее, другой на силовой плюс. У меня таких на стартере ДВА. на один подходил управляющий, другой был не задействован. тот на который был подсоединен управляющий провод от замка, при перемыкании с силовой клеммой ничего не происходит.А с другой стороны силовой клеммы тоже есть такая клемма "папа", вот ее перемыкаю с силовым и стартер крутит.Может на нее и управляющий провод перекинуть?
    <На управляющий приходит около 12 в.
    Хилый плюс - это сколько?