всем одноклубникам привет. проблема началась после того как машина простояв 4 дня не завелась сел акб. начал поиск утечки и выявил ее в размере 0.26 ма. начал снимать по одному предохранители результата нет утечка идет. решил отключать реле которые срабатывали при подключении акб и вот оно реле 329 слева в ногах у водителя снимаю его и утечка становиться 0.03 ма. причем эсп работают у меня при выключенном зажигании. дайте добрый совет куда лезть что искать. сейчас снял реле на улице + 30 а я с закрытыми окнами. дайте дельный совет буду очень признателен всем.
Такая ж фигня.Но у меня кроме того,что окна всегда можно открыть еще и доводчик кто-то приспособил!Теперь хз как всё обратно вернуть.
да уж сочувствую. один кулибин мне предложил на каждую утечку ставить реле. но по мне это только усиливать колхоз. но если вариантов не будет то придется по тому что страшно подходя к машине думать сел акб или нет.
Чо за бред?тот кулибин хоть знает как работает реле?реле есть нз и но,соответственно нужно знать как работает ваговское реле.
По правильному стеклоподъемники после выключения зажигания должны работать до тех пор, пока не открыть и потом закрыть водительскую дверь (возможно, и правую переднюю). От концевика в левой стойке идет коричнево-черный провод к контакту -5- (ТК1) этого блока управления стеклоподъемниками (реле 329). Возможно, где-то обрыв. Тестер в руки и... думаю, понятно, что делать. Да, все это касается А-100. Возможно, в А-6 так же.
Здесь Wiring diagrams Audi 100 1992.pdf на Fig. 11 - тот самый блок (реле 329), на Fig. 13 - концевики.
хорошая темка, с помощью нее определился куда уходят 0,3 из 0,6а после выключения зажигания мой ток покоя 0,6а. благодаря вам узнал что открыть-закрыть дверцу (эмуляция ухода водителя из авто) сокращает ток до 0,3а. попробовал по вашему примеру передергать всепредохранители и реле - ничего не нашел больше стеклоподъемники работают как положено (после ухода водителя перестают функционировать). выдергивание контактной группы замка зажигания сократило ток до 0,08а. видимо копать надо куда-то туда...
буду искать этот провод. на сегодняшний день нашел переделанный провод с концевика вод двери и обрезок провода на 309 реле но он синий. мерил ток на реле на двух толстых красных проводах напряжение постоянно. а на 3 появляется после включения зажигания.
Проверил проводо,который идет с концевика на реле-звонится!я так понял это плюс.Со злости раздербанил дверь водительскую,а там колхоз имени первого мая!!!доводчик выкинул нахрен в мусорку-если кому надо могу сказать где лежит)))завтра заряжу аккум и буду восстанавливать!Серега-спасибо за схемы большое!!!
ну выкинул доводчики, а толку? я бы вот с удовольствием бы доводчики поставил, но и без них дел дохрена... мне электрик сигналку отключал, типа из-за нее дополнительная утечка была, сегодня подсоединил обратно - нихрена она не ест. ему просто видимо разбираться не хотелось, жрала реле стеклоподъемников, а он на сигналку все списал и отключил...
Доводчик был жигулевский!На нем всегда был плюс от аккума.За довод отвечает реле,которое стоит рядом с реле абс-вроде все видно на схеме.дай его электрику и схемы вышеуказанные-все заработает. з.ы.Ппц электрики ленивые пошли-я уже к двум обращался-все руками машуут типа геморрой,не будем делать.такие значит электрики.
ссылка выше у меня не открылась. электрики может и ленивые, но я в общем-то их понимаю. в моем сервисе очень хороший электрик (не тот что сигналку отключил), но он мне прямо сказал, что в моей лапше копаться не собирается (у меня под рулевой колонкой реально неразбериха из проводов).
Вот здесь схемы скачать можно: http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/. Более точных не встречал. Левую переднюю дверь я обозвал водительской. Но, судя по схеме, именно и правая передняя тоже отрубает стеклоподъемники, там тоже стоит двойной концевик, один из проводов которого (коричнево-желтый) идет на контакт -3- (ТК2) блока 329. Хотя надо проверить на практике.
Я вчера прозвонил, черно-коричневый звонится от концевика до реле.Вырвал на хрен доводчик-буду искать реле доводчика стандартное и восстанавливать проводку.Сегодня разобрался со схемой-всё просто как в букваре!Единственное дого не мог понять с одним проводком-точка плохо пропечаталась)))