Реле-регулятор на гене 14.1 или 14.5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кочевник, 22 мар 2010.

  1. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    как влияет и на что???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Напряжение Повлияет на время зарядки... а так же на ресурс самой АКБ ... чем выше напряжение тем быстее зарядка и чуть быстрее АКБ "кончиться" Вот...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Слегонца неверно: Летом, когда аккум теплый, для подзарядки (не путать с зарядкой) достаточно 14В, больше нельзя - выкипать будет, зимой (аккум холодный) подзаряд эффективен при напряжении более 14В. Термозависимые регуляторы напряжений выдают зимой до 15В (больше нельзя для бортовой сети). АКБ при большем напряжении (зимой) быстрее не "кончится", наоборот, АКБ не "любит" недозаряженного состояния.:umnik:
     
  4. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #4 АВС, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Игорь, замечание приниметься... конечно так. так я утрировал.. Тут по этой "теме" , если по большому , вообще раздел "Электротехники" посвятить можно. :)...и что геной практически (по времени) не возможно зарядить, и зимой напр. по выше и ну т. д....т. п.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Необходимо мерить напряжение бортовой сети .
    Чем больше просадка , тем выше надо напряжение на регуляторе .
    У меня регулятор на 14,5 , а бортовое напряжение 14,0 в.
     
  6. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    На лето лудше 14 а на зиму 14.5. К стати находил в сети реле регулятор на десяточный генератор с тумблером на три положения, очередное чудо созданное нашими мастерами. Сидишь в машине и щелкаешь когда надо. Если печку врубить на полную и фары и прочие на карбе большая просадка будет и обороты снизятся, а ты щелкнул тумблером и напряжение поднялось.
     
  7. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    т.е. на старые машины -со старой проводко-сбольшими потерями лучше 14,5...
    а как регуляторы фирмы Huco???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Ты летом с печкой не поедешь! Лучше два! На 14 летом на 14.5 зимой. По производителям не скажу.
     
  9. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Еще можно приколхозить реле от акума на ближний свет. Тогда и гитара будет звщищена от перегрузки, и такой просадке напрежения не будет. Минус что надо тянуть провод от +клеймы акума до фар. Собирается все на обычное реле стартера от вазов(четыре контакта).
     
  10. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    ну что по регуляторам фирмы Huco???)))))))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.654
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    хрени какой-то понаписали.
    на лето такой, на зиму другой.
    это же не резина.
    какой положено, такой и надо ставить.
    лампочки надо штатные ставить и подрулевой вовремя поменять, т.к. у него есть реальный срок службы и
    проводимость контактов и проводников падает, от этого и разница напряжений на акБ и лампах.
    сам колхозом можешь заниматься, но зачем людям советовать.

    напряжение, указанное на реле-регуляторе - это максимальное напряжение,
    которое он ограничивает, а нужен он для поддержания напряжения в заданных пределах.
    например 13,5÷14,6
    так вот, если на ХХ генератор дает 13В, то регулятор его поднимет до 13.5, но не до 14.5.
    а вот если обороты двигателя 5000 и генератор начинает выдавать 15,
    здесь регулятор начинает ограничивать напряжение.
    от того и
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    :) Я, вот например.. В своей писанине , как ты выразилси "херни" не вижу...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Я не про сто ватные лампы! Даже с родными просадка напряжения имеет место. А вот с реле она значительно меньше. Плюс меньше нагрузка на гитару, а ка следствие больше срок ее службы. У вы все имеет свой ресурс который еще завесит от условий эксплуатации.У тебя этой просадки почти не заметно, а у владельцев карбюраторных еще как, у карбов ведь зачастую нет умных и все знающих мозгов.
     
  14. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Парни.
    Практически все современные ИРН (реле-регуляторы) имеют термокомпенсацию.

    Времена РР-132 с тумблером "макс-ср-мин" и впаивания диодов в цепь возбуждения прошли достаточно давно.

    Просадка напряжения при включении большого количества потребителей - не "вина" ИРН - он в этом момент честно врубает возбуждение "на всю катушку" и совсем не виноват что падение напряжения в цепи (провода , контакты переключателей и т.п) занижает напряжение на потребителе . Закон Ома , 8 класс )))

    Развязка высоконагруженных цепей при помощи реле - не "колхоз" а давно и успешно применяемое производителем на большинстве ТС эффективное решение. То же самое - закон Ома.
    Если производитель экономит на этом то ничто не мешает сделать самому . Результат гарантирован.

    По теме из практики: Практически все современные ИРН настроены при +20 на 14.2-14.4В . Даже на грузовых американцах где 4штАКБ в парралели.
    Старайтесь ориентироватся на этот коридор.
     
  15. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    на языке эстэтики - грубость.
    на языке электротехники - глупость.

    Регулятор напряжения (можно постаринке "реле-регулятор"), вне зависимости от оборотов, подаёт на на обмотку возбуждения ток, необходимый для получения на выходе генератора заданного напряжения. Заданное напряжение, для нормального поддержания АКБ, должно быть температурно-зависимое. (это насчет резины)
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #16 АВС, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Игорь, с Вашего позволения дополню:)
    В нашем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана определённым образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. график http://autogear.ru/userfiles/image/pic11.gif Существуют и более продвинутые системы.. но это не наш удел!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Все верно - в идеале, необходимо контролировать температуру электролита АКБ.
     
  18. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    О. Как приятно что есть оказывается люди для которых слово термокомпенсация не пустой звук. Все совершенно верно написали , я уж упомянув о ней не стал вдаватся в подробности о температуре электролита и внутреннем сопротивлении АКБ ожидая очередных пинков "не умничай" )))

    Добавлю что более продвинутые системы действительно существуют - и с мониторингом температуры электролита и с компенсацией падения напряжения (ИРН имеет "следящий вход" ). Видел не раз по работе.

    Впрочем реализовать компенсацию падения напряжения силами штатного ИРН достаточно просто - чуть меняется схема подключения. Но это уже совсем другая история )
     
  19. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    на A6 дугого реле напряжения нет? а то у меня в сети около 15-16В. может из-за этого ABS и ESP не работает? стираешь ошибку, чуть набираешь скорость, и моргают индикаторы, а потом уже не моргают, а горят постоянно.ь