реле разгрузки "х" греется при включеном зажигание в чем принцип и смысл этого реле? после пары минут отключает "Х 75"и соответственно все системы от него запитанные: вентилятор печки (климата), поворотники, стеклоочистители и т.д. в чем проблема? в КЗ? а если его вообще убрать, то что, лишнего предохранителя лишусь?
Смысл -снять нагрузку на АКБ во время пуска двигателя стартером , лишишься очень многого , подавляющее кол-во потребителей запитано именно посредством этого реле -не выход , надо определить почему реле нагревается и дело НЕ в потребителях -шина 10 мм2 выдерживает очень большую нагрузку ,дело в УПРАВЛЕНИИ , слабое напряжение на управляющую катушку реле из-за чего реле "зуммерит" это может быть не слышно ,но силовые контакты учитывая протекающие токи греются прилично.. Начать диагностику надо с контактной группы замка зажигания ,процент подгорания контактов ИМЕННО 75Х в ней - весьма высокий и довольно часто встречается...
т.е. только поворот ключа в замке зажигания, коммутирует шину 30 с шиной 75Х, больше нет других цепей (схем) коммутации шины 75Х?
Ребята подскажите, должно ли на реле разгрузки х подаваться постоянное питание при выключенном зажигании?