Пару дней назад началась такая вещь - левый поворотник включаю - он либо не включается, либо звук коротящих проводов в районе торпеды, надавливаю на него сильнее - работает нормально. Правый поворотник работает норм. Брызганье в рычаг поворотника ВД ни к чему не привело. И еще момент, когда включаю компрессор вентилятора - в районе предохранителей что-то тоже трещит/коротит... чего может быть? куда копать?
Ответ: Реле поворотника трещит п.с. на аварийке не щелкает Сдается, что это подрулевой переключатель. Сколько стоит он на мою колымагу и как все это дело меняется? заранее благодарен. Возможно еще и реле тупит, но оно бы наверное не щелкало бы нормально при более сильном надавливании на переключатель...
Ответ: Реле поворотника трещит Ребят, ну как быть? что копать? или копать оба варианта? как докопаться до них?
Ответ: Реле поворотника трещит У меня тоже щелкало. поменял аварийку так стало трещать.Яздесь вкаком-то посте прочитал что вроде виноват сам переключатель поворотов.Заказал оригинал,сегодня забрал,завтра буду менять.Потом отпишу.
Ответ: Реле поворотника трещит сам спросил, потом сам себе в посте №2 ответил. теперь ответь нам. компрессор вентилятора - это что
Ответ: Реле поворотника трещит тьфу блин... кондиционера. =) вискомуфта=) to 11011971 - а сколько стоит?
Ответ: Реле поворотника трещит исходя из http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=62D00327 - поворотник и ближний свет - одно и то же... сложно ли менять? кто-нибудь менял? что снимать? или не стоит самому лезть?
Ответ: Реле поворотника трещит to 11011971 - а сколько стоит?[/quote] Я отдал 1500рубликов.Твой не знаю сколько будет стоить,т.к. у меня C5-ая и переключатель у меня слева один и с круиз-контролем.
Ответ: Реле поворотника трещит Сегодня поменял переключатель поворотов,треск пропал.Поменять не так уж трудно,так что дерзай.
Ответ: Реле поворотника трещит Доброго времени суток. У меня похожая проблема с поворотниками. Левый работает, правый трещит. Так как там одна реле на все то не совсем понятно в чем причина. При включении аварийной сигнализации работает только левая сторона, реле не трищит. Грешил на реле, нашел как можно обойти чтоб лампы просто горели, но при выключеном зажигании загорается габаритные огни вместо поворотников при включеном загорается только левая сторона правая не работает. Лампочки целые, так от сигналки они работают. Audi 80 91г.
Re: Ответ: Реле поворотника трещит Вот епрст ... Такая же беда ... И ведь подрулевой лежит ... С Круизом ... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130270
такае же фигня была включаешь поворотник,треск в районе аварийки! а иной раз вообще не моргает! снял крышку аварийки и пару раз пальцом по аварийки хлопнул и всё пока работает! грешу на аварийку думаю контакты уже подходят!
Реле аварийки и является реле поворотников ,поэтому эта проблмма лечится заменой этого реле (у меня была именно эта причина ),эту неисправность вылечил заменой реле аварийки.
Не обязательно. У меня в ненагруженном положении релюшка щелкала. Заменил - новая стала трещать. Вчера поставил новый подрулевой - все посторонние звуки пропали. Правда появились щелчки возвратного механизма подрулевого переключателя и по началу после включения левого поворотника подрулевой не откидывался в нейтраль, но вроде постепенно нормализуется. Кстати, могу свою старую релюшку 10 контактную (по идее рабочую) отдать кому нужна. Есть еще новая 7-контактная, тоже отдам за пару темных "крушовице"
Re: Ответ: Реле поворотника трещит Менял не сам, но видел весь процесс. Заняло у человека минут 15. Снимается подушка, отцепляется электрика от подушки, отворачивается руль, отцепляется электрика от руля, разбирается обшивка рулевой колонки, отворачивается хомут, держащий оба подрулевых переключателя, снимаются оба вместе, разъединяются, меняется подрулевой, собирается все в обратной последовательности. Главное при отключенной подушке не включать зажигание, иначе можно поймать ошибку AirBag'a.
практически 100% что виноват подрулевой переключатель поворотов! Ибо когда реле трещит и звук коротящих проводов - означает плохой контакт. Моджно разобрать, расклепать - почистить контакты...залудить припоем или сделать медное покрытие...но всё равно не на долго...пол года-год...хотя как повезёт...
Мне изначально сказали релюшка - заменил. Щелчки сменились треском (звук коротящих проводов). Заменил подрулевой - все нормализовалось.
Такая же беда, автiвка Audi A6 (4A), вправо включаю поворот - работает, влево - трещит релюха, аварийка работает (все лампочки). Пол года назад снимал приборку, менял релюху, что за приборкой находится, сейчас вот уже месяц как трещит, надоело, начитался форума, многие пишут о нагрузке - выкрутил все лампочки - трещит. Думаю снова снимать приборку чтобы поменять релюшку, но она ведь в другую сторону работает, может вообще дело не в ней? Может подрулевое? Оно в сборе меняется? (без круиза машина)