Реле контроля давления масла.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евгений 385, 23 ноя 2014.

  1. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всем привет! Подскажите пожалуйста где находится реле контроля давления масла и как оно выглядит? Возникла проблема с зуммером и лампой, срабатывают после 2000 об. Давление в норме, датчики рабочие. Остаются реле, проводка и приборка.
     
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    остается сигнал с датчика холла, а реле в приборке
     
  3. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    В каком месте приборки стоит реле? А при чём здесь Д/Х?
     
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    незнаю в камом месте, сигнал о числе оборотов идет с датчика холла на этот блок
     
  5. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Ну если бы сигнала не было то лампа и зуммер не срабатывали или срабатывали и до 2000 об.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а проводка "белого" датчика давления масла в норме?

    Замкни провод на массу, идущий на этот датчик.
    Проверь на оборотах >2100
    Зумер и маслёнка не должны срабатывать.


    Потом уже ищи сигнал с датчика хола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну так с проводки и надо начинать, как с самого простого.
     
  8. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    С утра сегодня обрезал и припаял кусок провода идущий на белый датчик. Проехал где-то 50 км, всё в порядке. Возможно дело было в проводе, но до того как его обрезать цеплял контрольку в то место где кусал провод и маслёнка с зуммером срабатывала с горящей контролькой. Контролька загоралась при 1300 об.
     
  9. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Согласен, но на тот момент я не знал как работают датчики, поэтому начал с самого страшного.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    правильно, надо начинать с мехманометра, чтобы потом не упасть в обморок :wink:

    Очень частая причина - это провода, реже - датчики (их забИтость), реже - компресия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    #11 Евгений 385, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Надеюсь виной был провод. Раньше ещё был глюк, при включении туманок (ксенон) падала стрелка тахометра и загоралась маслёнка. Случаем не знаете почему? И где всётаки находится реле контроля давления масла?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #12 Bla©k, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Ты не понял. Проверка датчиков и замер давления ты уже сделал и это правильно. Я про то, что из вариантов "проводка", "приборка", "реле", начинать надо с проводки.

    ну и про реле. Что за реле вообще? Маслёнку зажигает блок контроля, который находится в приборке, насколько я знаю. Провода с обоих датчиков идут туда напрямую.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У тебя нет реле контроля давления масла, схема контроля в приборке сидит.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и зумер кстати тоже там же в приборке.

    На двери и габариты - другой зумер в ногах водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На его машину, за приборкой стоит.
     
  16. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Спасибо всем кто откликнулся и разъяснили про реле. Пока всё хорошо, маслёнка и зуммер не срабатывали. Тему можно закрывать.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Озвучил бы цифры давления, раз померил. Какое оно на ХХ и какое - на оборотах выше 2000.
    "В норме" - это расплывчато. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    ХХ-1.5 бара, 2000-3.2 бара, дальше больше. Только зачем если всё в порядке?
     
  19. PING-80

    PING-80 Новичок

    7 мар 2013
    4
    A-80 B3 1.6PP 91г
    К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла находится в Дополнительном монтажном блоке под номером 6!