Реле доводчика стекол

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Рамзес4, 11 июн 2010.

  1. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Доброго времени суток есть у меня вопросик подскажите номера реле которые стоят на доводку стекол и люка, доводку стекол я реализовал через дополнительные релюхи, а вот с люком не знаю как поступить. И вот мылсля у меня закралась решиться моя проблема только заменой релюхи или еще чтото менять надо, я вот понимаю люк должна отслеживать релюха в ней должна стоять логика или на самом люке позиционер. Подскажите кто чем может помочь. А да у меня только передние стекла на моторчиках задние весла ну и люк имееться соответственно.
     
  2. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    В люке всё реализовано механически. Т.е. мотор крутится а на шестерне выступ и он нажимает на контакты. У тебя люк имеет два положения? Чтоб реализовать закрытие с обоих положений нужен блок управления. Сам хотел сделать когда сотка была, но не получилось... Одними релюхами там не обойтись. Стёкла тоже сделал без проблем все 4. А люк так и бросил т.к. нужен именно аудюшный блок управления + возможно к нему идёт другой моторчик и редуктор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Ну вот и я про тоже что или логика в блоки управления на тригерах стоит или позиционер в люке, вот должна скора машинка приехать на ремонт посмотрю как там реализованно управление с люком, вот и суть вопроса: поможет мне замена релюхи управления что стоит в левой передней стойке или нужно еще доробатывать люк будет. А пока машинка не пришла охото самому разобраться.
     
  4. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Без блок а управления точно не сделать. А с чего ты взял что релюха управления стоит в левой стойке? Да там есть реле управления, но оно управляет подсветкой кнопки управления люком... Подсветка гаснет не сразу, чтоб ты мог в темноте найти кнопку и закрыть люк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Возможно в машинке где реализовано закрытие люка с сигналки на заводе нет позиционера на люке, а только логика в блоке управления, а возможно есть и то и то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    #6 Рамзес4, 12 июн 2010
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
    Я по схеме вчера нашел что сигнал идет с той релюхи зеленый провод если рассцветка правильная, Щас попытаюсь объяснить на релюхи есть много выводов нам нужен вывод под номером "KR" от него идет сигнал на релюху которая управляет закрытием люка сигнал должен сюдя по схеме подоваться минусовой, а когда появляеться минус на KR замыкаеться релюха и в свою очередь появляеться плюс на зеленом проводе с другой реле, плюс береться через предохранитель 30А. Вот из этой схемы мне только с люком не понятно а так все понял.

    Если не сложно сможешь подсказать откуда заходят провода на люк??? С какой стороны???
     
  7. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    Подпишусь пожалуй, у меня с покупки люк вообще не работал, потом со знакомым на входе к управлению люком замкнули два контакта и он работает, но закрывания нет, доводчики стекол работают. Думаю, закрывание люка изначально предусмотрено, на схеме по букварю есть блок закрывания стекол и люка..
    Хотелось бы знать, что за провода подходят к блоку люка вверху, чтобы сделать так, как оно должно работать - сигналкой закрывать люк и стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...