Включаю зажигание бензонасос не выключается,накачал полный цилиндр бензина.Получается реле включается но не отключается.Реле снял естественно не качает .Вскрыл реле электромагнит срабатывает , сопротивление рабочее а больше там ничего нет.Где искать причину подскажите?
С подключением реле бензонасоса колхоз, видимо. А форсунка запросто может налить, если в ЭБУ управляющий ей транзюк пробит. Это проверяется за минуту мультиметром.
Полный цилиндр бензина, поворачиваешь ключ на старт и ..... Не верю. Либо тему уже привидение создало?
Ключ я не поворачивал, так как бензину некуда деваться и ион естественно набрался в цилиндр в котором открыт клапан.
Скорее всего, проверкой напряжения на форсунке, управляющий сигнал идет с ЭБУ. Проверяется тестером на шкале 20 Вольт. На время проверки скинь предохранитель на бензонасос, а то опять накачает.
Не надо ничего включать и снимать предохранитель. Надо снять разъем с форсунки и прозвонить два средних пина разъема на массу ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Если один из них даст козу - транзюк пробит, скорее всего. Далее, следует разъединить разъем ЭБУ, если коза пропадет - значит транзюк пробит 100%. Если не пропадет - значит провод с форсунки где-то замыкает на массу. Ферштеен, мон ами?
Плюс на форсунку приходит постоянно (при включенном зажигании). Минус включает ЭБУ с той длительностью и частотой, которая требуется для составления состава смеси в каждый текущий момент времени. Состав смеси ЭБУ рассчитывает исходя из показаний датчиков по зашитым в его память характеристикам. ЗЫ. Забудь о форсунке. Если выход ЭБУ не пробит - форсунка будет закрыта, пока не включишь стартер. Проверь синий датчик в тройнике и опиши внятно, с чего началось и что уже успели покрутить во впрыске. Толковые советы можно получить только на толково поставленные вопросы.
Исходя из этого, прибором ты там нихрена не намеряешь. Сигнал управления на ее обмотке можно увидеть только осциллографом. ----------------- Налить бенза в цилиндры при запертой форсунке может только через поврежденные уплотнительные кольца на ней, если она вытаскивалась и ставилась на место с помощью какого-нить, скажем, зубила. Так что детальное описание того, что уже делалось с моником, приветствуется.
Говорят, стрелочным тестером смотрели, насколько стрелка отклоняется в импульсе. Так то лучше ОСЦ, конечно, но где ж его взять...
Первый раз история с наливом бензина была после того как я снимал головку , но тогда причина была в том что я не подсоединил штекер потенциометра. В данный момент после замены датчика спидометра и замены АКБ.Моник я снимал чистил но это было пол года назад после этого он нормально работал.
АЛЧЕР Уверен, что в цилиндре не антифриз? Импульсы там короткие. Ну что там можно увидеть стрелкой? Лишь общее среднее отклонение на заведенном движке. Можно попытаться глянуть мультиметром, имеющим дополнительную графическую шкалу - но и с этого будет мало толку. Имхо.
работа форсунки видна обычным светодиодным пробником. Он быстро моргает. Разница с постоянно горящим светодиодом явная.
у меня вопрос: а как вообще сие выяснилось, если мотор ты не пытался заводить? Давай предысторию и прочие обстоятельства.