Для начала массу проверь/почисть/подтяни на впускном коллекторе в районе РХХ. Там под болтик пара проводов. один из них - это масса с реле бензонасоса.
Вытащи слегка реле из гнезда, чтобы с боков померить напряжение на ногах катушки. Сначала плюс, подающийся с блока(второй щуп на кузов). Потом минус(второй щуп на постоянный плюс). Или всё наоборот в случае, если реле управляется минусом. Так точно определишь, что делать дальше.
Само собой. И к ЭБУ подходит не одна "масса". Т.к. была похожая проблема, разобрал ситуацию и схему ЭБУ по "полочкам" до мелочей. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348432 P.S. Схему ЭБУ потом все ж накопал))
Реле бензонасоса коммутируется массой идущей с ЭБУ. Для начала сделай диагностику, может она что подскажет. Можешь еще попробовать принудительно включить контакты (если сможешь, так как у вас в одном корпусе находиться две релюхи, собственно на бензонасос и питание форсунок)
Или всё наоборот в случае, если реле управляется минусом. Что проще сунуть щуп тестера или ехать на диагностику?