Приветствую всех. При замыкании коричневых проводов с датчика, не крутится карлсон. Схемы рассматривал до тошноты ну не понимаю я немецкого языка. Какое реле надо посмотреть? Фото, если не затруднит кого-нибудь, будет очень кстати
А ты замыкал сразу после выключения зажигания? Если не ошибаюсь, реле должно работать определенное время, после выключения.
Да, сразу после выкл.зажигания. Минусовой провод на массу звонится, а плюсовой имеет сопротивление. Из чего я сделал вывод, что обрывов в проводке нету.
Релюха стоит в блоке у стекла с водительской стороны. Работает только сразу после выключения зажигания, минут 10, не больше. У меня по покупке не работало, вне зависимости от замыкания контактов на датчике. Датчик отремонтировал: развальцевал, подпаял контакты, завльцевал, проверил - ОК. Клеммы на проводах были сильно окисленные - промыл в паяльной кислоте, потом раствором соды промыл. Провода как-то нелепо были перегнуты - отрезал/перепаял. Хотя релюха защелкала, ничего не происходило - заменил релюху, ничего не изменилось - сдал релюху обратно. Полез смотреть, где еще неконтакт - нашел нестабильный контакт на соединителе вентиля. Промыл/почистил. Заработало, но как-то неоднозначно, включается пару раз за 10 минут: первый раз - секунд через 30 после заглушения движка, молотит минуты 3, потом пауза минуты 2, потом опять гудит, до упора. На другой такой же пятерке ААR вентиль срабатывает сразу по заглушению движка и молотит все 10 минут, ну, кроме зимы.
Я датчик тоже прозванивал, он на горячую замкнут, подостыв, размыкается. Без тестера я не могу жить, вошпе Сейчас пощупаю, щелкают ли релюшки в блоке. Просто на слух я не силен, ибо глух почти PS. Не, не щелкает релюшка. Даже мамка приходила, послушать Какое из четырех надо подозревать? Предохранители в норме.
Афтеркуллинг 272 реле (высокое). Попробуй на датчике вручную между собой замкнуть контакты, у меня дачтик мутил воду.
Вентилятор рабочий. И датчик вроде тоже. Во всяком случае, на температуру реагирует. Про 272 реле спасибо! Иду смотреть это 272 реле не работает. Нашлась таки причина. Я пинцетом на колодке замкнул красные провода, и вентиль завертелся. Хотя, я не проверил, приходит ли питание на реле.... иду перепроверять.
по схеме в принципе все просто. http://yadi.sk/d/j8Ki3t8y5khss Твое реле под номером 11. По силовой части ты все проверил(контакты 87 и 30). Осталось вызвонить управляющие цепи. То есть на остальных трех контактах реле должны быть: -постоянный плюс -постоянный минус -управляющий минус(при замыкании контактов на датчике афтеркулинга) Дерзай.
Спасибо. По схеме ничего сложного, меня просто ступорят обозначения релюх, такие как 4,5,6, 9, 15 и т.д. расшифровка обозначений на немецком, а я не силен в нем. Можете написать мне, такую табличку реле 11=272 и т.д. http://yadi.sk/d/j8Ki3t8y5khss что там за релюшки 5 6 и 10?
Большое спасибо! А почему на схемах релюшки не обозначаются большими цифрами, которые на корпусе? Многим было бы проще тогда. Реле номер 10, это реле 3 скорости вентилятора. Как я его найду, если на корпусах крупные цифры 201, 214, 272 и т.д? Вот оно, немецкое порно.
Доброго времени суток! Такой вопрос...вентиль после выкл зажигания на горячую работает,но хотел бы чтобы он работал на горячую при работающем двигателе. Объясню ... иногда жара такая, что вискомуфта не справляется...логично, если не справляется, то должен вкл вентилятор...нет такого, а нужно. Где рыть...подскажите.
Снять полочку в ногах водителя. Взять тестер. Взять фонарь. Постелить мат Залезть, отодвинув сидушку водителя до упора назад. Взять постоянный +12В с крайней колодки клеммника (М6) и кинуть на ногу питания реле - ногу вызвонить. Засада только в том, что реле с таймером, т.е. будет работать 10 минут, а потом отключится. Решение - ставить обычное реле. Но это бесконтрольно, что не радует. Тогда уж сразу ставить еще одну релюшку и вкручивать (вместо заглушки) в радиатор термодатчик вентиля. Я попрыгал и так и этак, потом продул радиатор и сменил охлаждайку - теперь температура по приборке даже до 100 не доскакивает.
в релюшке 272 под капотом замыкаешь 2 контакта "St" и "Т" ,тогда он будет работать и на заведенной машине от датчика на гбц!
Вопрос зачем? Вентилятор при включённом зажигании работает от датчика в радиаторе. Весь смысл афтеркулинга = охлаждение после остановки т.е. при выключенном зажигании, после остановки двигателя
F18 = Датчик в радиаторе У тебя машина какого года? http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm http://autokrot.ru/audi/100-a6/13-2-3.htm