А100 93г. 2.6 ABC. Летом 2009 стал закипать, треснул нижний патрубок между радиатором и двигателем. Обратился в сервис - заменили помпу, патрубок, и все симптомы исчезли. При этом помпу брал в самом сервисе. Теперь, в марте 2010, подходит срок замены ремня ГРМ. Обратился в тот же сервис за предварительнм расчетом стоимости запчастей и работы. В списке запчастей обнаружил новую помпу. На вопрос - зачем, машина проехала от силы 10000км? дали ответ: "рекомендуется замена помпы при каждой замене ремня ГРМ вне зависимости от срока службы помпы" и далее "если старую помпу заклинит и она оборвет вновь поставленный ремень ГРМ, претензии приниматься не будут" Что посоветует уважаемое сообщество - бежать из этого сервиса или соглашаться?
А что за помпу брал, скажи для начала? Лично моё мнение: клин помпы (мож особенность двоего ДВС) на АЕВ уж точно не влияет на обрыв ГРМ напрямую... После 10 тык километров менять помпу просто нонсенс, мало ли что они говорят, их задача бабла срубить походу... Рекомендуется замена помпы с ГРМ не означает замену помпы, если она была заменена чуть ранее... Замена ГРМ происходит примерно раз в 100 тык кЭмЭ, вот и расчитывай ресурс помпы сам...
Я так понял, что если они не заменят еще раз помпу, то и гарантию никакую недадут и притензии не примут? Сами же меняли ее недавно. Странно как то.
Тупанул, не записал. Тогда заплатил за нее 2000руб, и теперь в списке "необходимых запчастей" - "помпа - 2000руб."
И еще. Как я понимаю, комплект для замены ремня ГРМ состоит из: 1. Ремень зубчатый. 2. Ролик натяжной. 3. Ролик обводной. В списке "необходимых запчастей" значится: "1. Ремень ГРМ - 1100руб. Бош либо 1200руб. Феби" 2. Ролик - 1100руб." Как считаете, означает ли это, что какой-то из роликов (натяжной или обводной) в список не включен? Или цену проставили за оба сразу?
Во первых, пусть покажут официальную бумагу от производителя где это указано. Во вторых, выше утверждение носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, и ни как не может быть причиной лишения гарантии. Бежать из этого сервиса, развод чистой воды.
что на абс что на aar помпа приводится в действие ремнем грм, а помпы сейчас гуано, но на самом деле если она прошла 10 000 и люфта в ней нет можно и не менять... пусть уж меняют по факту если все разберут и она люфтит - пусть меняют, люфта нет - пусть не меняют ), 10 000 это не пробег это так в магазин създить )
согласен у самого такой мотор был, помпа 800р, замена 2500, так как снятие постановка ремня лучше отдать 800 р. за гарантию чем ездить и боятся что ты сэкономил 800... сказали правильно, мне так тоже говорили, я сначала поменял термостат - за работу почти 3000 (под помпой) а потом саму помпу еще 3 000... короче веселого мало было... такие вещи фигня... ИМХО матсера не разводят.. хотя за 10 000 с ней однозначно ничего не случится... гарантия понимаешь
На ААН и АВС помпа крутится обратной стороной ремня, если и заклинит то услышишь свист.Менять помпу через 10 тык думаю смысла нет, хотя все зависит от производителя. А по хорошему при замене ГРМ на этих движках лучше менять все комплексно, ремень, ролики,помпа,термостат,пер.сальник колена, чтоб второй раз не платить за работу.
Помпа в комплекте грм - стандартный набор. И стандартный ответ насчет ее необходимости. Там и близко нет рассуждений о том, что помпа только что менялась. Итого, можно смело ехать на сервис для замены ремня, а на счет вопроса про помпу посмотреть в глаза приемщику и убедительно сказать что "10 000 назад менял у вас. Повторно менять НЕ БУДУ" Если народ адеквате, проблем не будет.
Ну то что комплексно менять нуно это ясно, но ведь проехала помпа 10 тык км, это же смешно... Судя по цене помпа была наверное Колбеншмидт, SKF или ещё чё-то путнее, если уж не совсем обарзевший сервис, который за пару штук Dello поставят... Так что думаю замена помпы в этом случае - ЛИШНЕЕ...
Ребят может не совсем в тему,но поначитался разных мнений,-страшновато стало(последняя замена ГРМ была без замены помпы)...А как вообще на 2.6 ABC умирает помпа,кроме случаев когда клинит и свистит по черному...??может какие звуки...?!
слать нахрен сервис.. предварительно распросив что за помпу они поставили, которую через 10. т км "лучше поменять" какойнить optimal или ossa ?
В моем случае умирала так - после непродолжительных пробегов (3-5 км) после глушения двигателя отчетливо было слышно - и даже видно по биению - бурление в патрубках системы охлаждения. Кстати, ни одна сигнальная лампочка на панели не загоралась. Когда разобрали - одна из лопастей лежала в поддоне, ну и, судя по всему, лопасти проворачивались на валу - т.е. вал крутился от ремня ГРМ, а жидкость не прокачивалась.