Рейка С4. Непонятки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zauber, 9 фев 2006.

  1. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Трабл в следующем. При езде по мелким кочкам, каждая из них отдается на руле. Даже шероховастый асфальт чувствуется. При диагностике передней подвески (делал 2 или 3 раза ужо на разных станциях) все сайленты, шаровые, наконечники рулевых, аммо, их верхние опоры - ГУТ. Спецы разводят руками и тыкают в рулевую рейку, типа там какой-то люфт. Причину никто сказать не может.Рулевые тяги держаться намертво, как ни качали. Рейка сухая и не бежит. В прошлом году, при замене пыльника, снимал ее полностью и осмотрел регулировочный узел. Люфта в подшипниках узла не нашел совершенно. Там стоят два полусферических стакана со скошенными краями, упирающимися в рейку. На скошенных краях полиуретановые накладки. У меня они толщиной 0,5-1 мм. Может люфт из-за их износа? Заметил, что при затягивании рулевых тяг к рейке в поводке, был небольшой люфт, это как бы тело рейки проворачивалось внутри корпуса верх вниз. Получается как бы зажимные стаканы полностью ее не контрят. Да, чуть не забыл при зведенном движке, если руль туды-сюды подергать явственно слышны стуки из рейки, но не понятно откуда. Какие могут быть мнения?
     
  2. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Вот так и у нас все мастера смотрют на нее родимую и х....ют
     
  3. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Демпфер рулевой есть (амортизатор)?
    Попробуй поменять, если не живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Демпфер ставился только на "сухие" рейки, а на гидравлических нет, т.к. гидравлика сама демпфирует.

    Наличие люфта на гидрорейке по мануалу положено проверять на заведенном дв-ле (при наличии давления в гидросистеме).

    А накладки на тех полуцилиндрах со скошенными краями можно менять (в принципе). Только надо разжиться куском цельного фторопласта. Сам не делал, но знаю об этом (и, кстати, собираюсь проделать как-нибудь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    или ты не прав, или я не понимаю что такое сухая рейка и гидрорейка... короч у меня демпфер стоит..
     
  6. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Здравствуйте.
    Там где-то регулировочный болт есть или что-то наподобе подкладывания шайб или плистин , ведь на заводе их както регулируют . Сколька слышал везде такое должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Вот у нас тоже рейка вроде как НЕ сухая, а демпфер стоит и он нужен. Предусмотре заводом-изготовителем. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    есть такой болтик - перетянешь - колёса после поворота назад возвращаться не будут:umnik:

    а вообще это не лекарство от разЪйобаной рейки..
     
  9. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Начни с болтика а рейку перебрать или купить всегда успеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    :rzunimagu





    а мож начать с диагностики в нормальном сервисе?:umnik: есть скажем ЮВС например...:nod: дешевле выйдет, чем эксперименты..:nod:
     
  11. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    Ага ЮВС! Я ж с Казахстана то. У нас только фирмовый сервис VAGа один - Меркур. Да и она тоже не имеют разрешения на ремонт реек. Ответ один - менять в сборе. Даже ремкомплекты не меняют. А уж о регулировочных полуцилиндрах и разговор не ведут. Говорят их нету. Хотя с парнями я общался, на заказ можно их заказать по номеру рейки из Дойчланда, но стоит комплект 3000 тугриков наших, это примерно 600 ваших. Я уж было обрадовался, а они мне - минимальная поставка 10 комплектов. Ищи говорят 9 таких же собратьев и привезем. А демпфера у меня нету с рождения. Рег болт ужо крутил в разные стороны (эт мы знаем). Кстати,Серега, спасибо за прошлогоднюю инфу по замене пыльника. Я по ней менял, только снимал полностью.Болты Банджо откручивать геморно было, пока в тиски не зажал, не получалось. Шестигранники срывает и все тут. Можно их крутить еще газиком №1. Я вот еще думаю, что эти злополучные полуцилиндры из-за износа накладок остриями упираются уже в корпус рейки и при затягивании рег. болта их клинит или друг от друга или друг к другу, т.е. накладки расходятся и из-за этого люфтит тело рейки. Вот жалею, что нижние концы сразу не подточил. Когда разбирал рег. узел они на удивление легко выскочили. У кента перебирали рейку, так эти полуцил. с усилием выходили и у него нижние концы уже подбитые (не такие острые).
     
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Рейка С4. Непонятки

    На всех S-ках с гидро(мокро)рейкой стоит демпфер.

    Посмотри на крепления рейки к кузову.
    Попробуй на незаведенной машине покрутить руль, а кто-нибудь послушает источник. Если из самой рейки, то я думаю снимать, искать б/у текущую, обычно такие бесплатно отдают и из двух собирать одну.:nod: