Добрыдень! Удалял ли кто ГУР на сорокпятках? Возможно ли поставить рейку с сигары на с4 кузов? номер рейки 0035008SX, хочу деинсталлировать систему ГУР на некоторое время..
Сперва скопируй номер и вставь в поисковик гугл,а потом пиши про сервопривод и клапана. Автору Видел недавно как один хлопец заменил гидравлику на механическую на с3 переходке 1.8,но там с ремнями мудрить вроде не пришлось.Честно говоря не знаю как на твоей все устроено,а вот на v6 наверное нежелательно если ремень будет крутить пустой насос ГУРа. Вот оригинальный номер механической рейки П.С.Рейки с С3 и С4 кузовов взаимозаменяемы.
Спасибо большое за подсказ, главное чтоб рейка встала, а мотор у меня пятерка рядная 2.2т ,я насос ГУр убрал вообще и на его место планирую генератор перенести, внизу который совсем стоит. Ремень может придется покороче прикупить, на месте позже видно будет!
В кузов она встанет, тяги прикрутятся, а вот с валом от руля поколдовать придется. Чем то валы с ГУР и без ГУР отличаются
Хм задумался, покопался тут http://ci.catcar.info/audivw/005/005073000.png - позиция №15, а именно нижняя часть рулевого вала необходима для замены гидравлической рейки на механическую. Гляньте кто еще, оно не оно? Чтоб удостовериться..
Короче всем кто принимал участие спасибо, разобрался вот фото короткий вал от гидрорейки длинный вал от механической
Так то он так, но у 45 кузова рулевой вал иначе устроен. Тут без сварки/подгонки по месту не обойтись. Ну либо всю колонку целиком от 44 кузова ставить
на 44 идет 2 штыря на валу, на 45 под 2 отверстия... http://ci.catcar.info/audivw/118/118419250.png болт №7 не встанет со втулками всеми?
Надо вживую сравнивать. Я думаю тут не много найдется людей, кто ставил на 45ку рейку без гура. Так что все советы могут быть только теоретические и не подкрепленные практическим опытом