Регулятор ХХ на 100/44 90гв RT 2.0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aureal, 23 июн 2004.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Коротко так - гуляли холостые, промыл датчик (или клапан ХХ, как его называют) на некоторое время все устаканилось. Потом опять загуляли. Датчик ХХ опять грязный, в нем что то, похожее на масло. Расход масла примерно пол-литра на 2000 км. Книжки проштудировал, ничего не сказано про то куда этот датчик подключается, трубки куда то к двигателю идут.
    Может ли там оказаться масло или это еще какая то ерунда типа конденсата выхлопа или еще чего? И вообще это нормально, он и должен такой быть, с маслом и со всеми делами? Если я его месяц назад промыл, ХХ не плавали, а потом опять начали, может его поменять надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Маслице туда обычно летит из изношенного мотора через вентиляцию картера.:(
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    упа...
    А как вообще можно узнать изношен ли мотор и почем такой ремонт обычно денег стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    первая проверка - это проверка компрессии. Масло летит в цилиндры движка из за изношенных маслосъемных колпачков, колец на поршнях но прорыв в систему вентиляции картера обычно из за изношенных колец. Помочь можно так - отвести в сторону вентиляцию картера - вытащить шланг вентиляции из черепахи и надежно заглушить дырку в черепахе, а шланг вентиляции снабдить фильтриком или подобным устройством, чтобы в движок пыль не тянуло. И все. Но это временные меры, т.к. забрасывание масла через вентиляцию - признак износа мотора, необходимости ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    самое интересное, я не могу понять жрет она масло или нет.
    когда только поменял, почти сразу уровень опустился на 3 риски, потом вроде на таком же уровне и оставался. Отъездил 3000 где то, как то раз посмотрел - еще на 3 риски масло опустилось. Это при том что проверяю я уровень через день практически и до этого все было ок, стоял уровень как вкопанный. Но и это еще не все. доливать ничего не стал, через пару дней смотрю - поднялось на 3 риски, стало как и прежде, все смотрелось на холодном двигле. Машина эсплуатируется так: рабочие дни стоит, кроме редких покатушек по району вечером, в выходные ездит на приличные расстояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    дело в том, что загоняя масло в вентиляцию картера, машина его может пожирать мизер - т.к. идет в вентиляцию не жидкость, а масляный туман, который потом и конденсируется в масло в системе и регуляторе ХХ. Попробуй промой черепаху, шланги вентиляции картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Сори за ламерский вопрос, что такое черепаха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    это резиновый рукав-шланг, соединяющий расходомер со впускным. Он на расходомере полукруглый с оребрением - сходство с панцирем черепахи, отсюда и название. В эту черепаху снизу входят шланги подвода воздуха для ХХ и вентиляции картера. Снимай только аккуратно, чтобы не порвать её
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...