Всем привет! В общем проблема такая: Как купил авто, кроме 4 скорости печки, ни одно не слышал. И вот решил разобрать блок управления и посмотреть. Внешне контактная группа и сам барабана который приподнимая лапки замыкает\размыкает контакты вполне в сносном сотстоянии. Я почистил нождачечкой контакты от окислов, но тчетно... Если в ручную приподнимать лапки контактов, то прощупываются 3 скорости, включая четвертую.Ставлю контактную группу в блок, работает только 4 скорость. Но еще больше я удивился, когда тут, в клубе, да еще и прям в своем городе я нашел исправный блок управления вместе с контактной группой(Как утверждает клубень, блок исправно работал на его b3), подключил к своей фишке и ровным счетом ничего не поменялось, все та же 4 скорость....Логично предположить, что дело не в блоке, но как тогда прощупываются еще 2 скорости(как я понял по шуму, это 3 и 1), когда перемыкаешь контакты вручную? Подскажите куда копать?
Огромное спасибо, я так и знал что скорей всего дело в этом) попробую либо купить новый либо приколхозить плавкий предохранитель.
Пожалуста. Только вначале проверь, плавкий предохранитель там не нужен, там стоит тепловая защита от перегрева этого сопративления.Если делать поуму то надо ставить подобный предохранитель, а так просто припаять перемычку, ведь в блоке предохранителей уже стоит пред на вентилятор.
ДРУЖИЩЕ я что то тип того нашёл в электро магазиках,и в паял.)))))думал о последствиях.его можно вечно перепаивать)))
можно и вечно, он как правило обрывается, когда начинает подклинивать вентилятор, т.к. не хватает потока воздуха для охлаждения сопротивления и оно перегревается.